- Сколько это теперь стоит? Как финансировать велосипед
- Лучшее для большинства людейTrek FX+ 2Читать подробнее
- Лучший утилитарный велосипедСпециализированный Globe Haul STRead more
- Лучший недорогой электровелосипедPropella 7-Speed (V4.0)Читать далее
- Сколько это теперь стоит?
- Лучший вариант для большинства людей
- Лучший утилитарный велосипед
- Лучший недорогой электровелосипед
- Лучший универсальный велосипед
- Лучшее для автогонщиков
- Лучший грузовой электровелосипед
- Лучший недорогой грузовой велосипед
- Лучший грузовой электровелосипед для семьи
- Лучший микроэлектровелосипед
- Лучший складной электровелосипед
- Более доступный складной велосипед
- Лучший горный электровелосипед
- Лучшее решение для обеспечения мобильности
- Лучший трехколесный велосипед
- Почетные грамоты
- Электровелосипеды, которые нам не нравятся
- Советы по выбору
- Классификации и правила эксплуатации электровелосипедов
Сколько это теперь стоит? Как финансировать велосипед
Лучшее для большинства людейTrek FX+ 2Читать подробнее
Лучший утилитарный велосипедСпециализированный Globe Haul STRead more
Лучший недорогой электровелосипедPropella 7-Speed (V4.0)Читать далее
Долгие годы электровелосипеды были громоздкими, неудобными, дорогими машинами с ограниченным временем автономной работы. Постепенно ситуация меняется. Теперь электровелосипеды стали легче, привлекательнее и мощнее, чем когда-либо. Для того чтобы ездить на таком велосипеде, не нужно иметь хорошую физическую форму. Они позволяют выехать на улицу, уменьшить количество пробок на дорогах и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Я езжу на таком велосипеде ежедневно, чтобы отвозить своих детей в школу. Это просто весело.
За последние несколько лет мы с коллегами из журнала Gear опробовали практически все виды электровелосипедов — от лучших грузовых до элитных горных. Мы постоянно тестируем новые модели, поэтому, если вы не видите того, что вам нужно, загляните в раздел «Велосипеды» позже (или напишите мне!). После покупки электровелосипеда ознакомьтесь с нашими разделами «Лучшие аксессуары для велосипедов», «Лучшие замки для велосипедов» и «Лучшие велосипеды для пожилых людей». Не любите крутить педали? Прочитайте наш гид по лучшим эскутерам, чтобы узнать о других вариантах передвижения.
Обновлено в июле 2023 года: Добавлены модели Aventon Abound, Specialized Globe Haul ST и трехколесный велосипед SixThreeZero EvryJourney. Мы также добавили информацию о государственных льготах на электронные велосипеды, банкротстве компании VanMoof и новых тормозах на велосипедах Lectric.
Специальное предложение для читателей Gear: Получите WIRED всего за $5 (скидка $25). Это включает в себя неограниченный доступ к сайту WIRED.com, полное освещение событий в Gear и рассылку новостей только для подписчиков. Подписка помогает финансировать нашу ежедневную работу.
Сколько это теперь стоит?
Когда я разговариваю с кем-либо о возможной покупке электронного велосипеда, самым большим сдерживающим фактором обычно является цена. Не помогает и то, что цены на велосипеды за последние годы сильно выросли. Многочисленные факторы усложнили глобальную цепочку поставок, а срок действия освобождения от 25-процентного тарифа на импорт всех электронных велосипедов истек. Мы сделали все возможное, чтобы включить в список недорогие варианты, но мы рассматриваем их как транспортные средства, а не как игрушки. Когда вы везете детей в школу или летите вниз по склону со скоростью 25 миль в час, защищаясь только шлемом, вам нужен транспорт, которому можно доверять.
Разумные возможности автокредитования — единственная причина, по которой электровелосипед стоимостью 2000 долларов может казаться непомерно дорогим, в то время как бензиновый автомобиль стоимостью 6000 долларов не требует больших ежемесячных выплат. Многие штаты предлагают программы стимулирования, предусматривающие скидки или налоговые льготы при покупке электровелосипедов. Некоторые производители и продавцы велосипедов предлагают финансирование через такие компании, как Affirm или PayPal. Ваш банк может покрыть покупку эбайков в рамках своей программы кредитования транспортных средств, а некоторые коммунальные компании даже предлагают денежные льготы на покупку эбайков. Я также рекомендую поискать информацию на eBay, Craigslist или в местных группах Facebook. Возможно, у вас больше возможностей, чем вы думаете.
Лучший вариант для большинства людей
Цены на велосипеды прямого потребления очень привлекательны, но если вы не станете отправлять своего ребенка в горку на скейтборде с шатающимися колесами, я бы не рекомендовал делать то же самое самому. Если это ваш первый велосипед, я настоятельно рекомендую выбрать производителя, имеющего широкую сеть филиалов и магазинов, чтобы вы могли протестировать несколько велосипедов и не заниматься их сборкой или ремонтом самостоятельно. Я также рекомендую искать комплект «все в одном» — фары и звонок являются обязательным приобретением, если вы хотите кататься ночью или в дождь.
Практически все крупные производители велосипедов сегодня выпускают электровелосипеды начального уровня. На данный момент самым доступным по цене является Trek FX+ 2 (8/10, WIRED рекомендует). Он выпускается в двух вариантах: step-over и step-through. (При весе 40 фунтов он довольно легкий! Он очень похож на легкий универсальный гибрид, на котором я ездил весь колледж. Он оснащен фирменным 250-ваттным втулочным двигателем Trek, аккумулятором емкостью 250 Вт/ч, стандартными 9-скоростными переключателями Shimano, быстрыми колесами для шоссейных велосипедов, дисковыми гидравлическими тормозами, а также несколькими интересными дополнительными элементами, такими как встроенные фары, звонок, задний багажник, крылья и стойка для ног. В целом, это удивительно доступный комплект для всего, что нужно для начала 6-мильной поездки по городу.
★ Альтернативы: Мы перепробовали практически все круизеры начального уровня. Компания Specialized выпускает более дорогой, но более приятный в плане обслуживания велосипед с внутренней втулкой и ременной передачей, а также нам нравится версия Cannondale. Momentum принадлежит компании Giant, и модель Voya E+ 3 (2000 долл.) такая же легкая и совершенно потрясающая на вид. Но его интеллектуальная система переключения передач может быть немного непонятной для новичков в электровелосипедах, а базовая цена не включает в себя все дополнительные опции.
Лучший утилитарный велосипед
Я давно ждал, когда какой-нибудь крупный производитель велосипедов выпустит доступный и надежный повседневный мотоцикл, способный заменить автомобиль. Globe Haul ST от Specialized — это первый легкий грузовой электровелосипед компании, и он стал победителем. Он подходит для людей разного роста. Мощный 700-ваттный двигатель работает от батареи с классом защиты IPX7, запас хода которой значительно превышает заявленные 60 миль. Дисплей интуитивно понятен, а педалирование происходит естественно. Компактные 20-дюймовые колеса повышенной проходимости маневренны и устойчивы на дорогах, грязи и гравии.
Фирменные аксессуары привлекают таких партнеров, как Fjallraven, они привлекательны и универсальны. У меня есть только два небольших сомнения: Нет подвески, что может иметь значение, если вы перевозите много вещей и людей; и нет ременной передачи. Однако компания Specialized использует качественные компоненты и имеет широкую сеть филиалов, где можно пройти плановое техническое обслуживание. Это велосипед, на котором все члены моей семьи — я, мой муж и двое моих детей — просят покататься, когда мы выходим из дома.
★ Альтернатива: У вас есть несколько вариантов прямого подключения к потребителю. Самым популярным, пожалуй, является большой, мощный и удивительно доступный Rad Power RadRunner 2 (1499 долл.). Стоит отметить, что компания Rad Power недавно пережила бурный период судебных разбирательств и увольнений, однако мы протестировали эти велосипеды и знаем нескольких человек, которые ответственно владеют и эксплуатируют их в течение многих лет без каких-либо проблем.
Лучший недорогой электровелосипед
Если вы не являетесь энтузиастом электровелосипедов, то, скорее всего, вам нужен не слишком дорогой велосипед, то есть как можно ближе к 1000 долл. Это непростое предложение, если вам нужен надежный двигатель и рама, которая не прогибается на скорости 15 миль в час. 7-скоростной велосипед Propella (8/10, WIRED рекомендует) — лучший из дешевых велосипедов, которые мы тестировали. По мнению обозревателя WIRED Паркера Холла, он оснащен такими надежными компонентами, как аккумулятор Samsung и дисковые тормоза Shimano, а также такими интересными аксессуарами, как крутое подвесное сиденье. Он доставляется прямо к вам, что очень удобно, если вы хотите избежать посещения велосипедного магазина. Propella обновляет свои велосипеды каждые несколько месяцев. Поскольку велосипед поставляется непосредственно потребителю, у местного магазина могут возникнуть проблемы с его ремонтом.
★ Альтернативы: Если вы хотите иметь несколько больше передач, Propella также предлагает 9S Pro (1 599 долл.). Я также протестировал и мне понравилась модель Aventon Soltera (1199 долл.), в которой батарея спрятана в раме, а дисплей имеет приятную подсветку.
Как этот парень изобретает сумасшедшие скейтборды для нестандартных трюков
Лучший универсальный велосипед
Если вы заядлый велосипедист, то, вероятно, уже знаете правило n + 1, где n — количество велосипедов, которыми вы уже владеете, а 1 — количество велосипедов, которыми вы должны владеть (другими словами: купите еще один велосипед). Если вы или ваш близкий человек хотите разорвать этот привычный цикл покупки велосипеда, купив один велосипед, который будет править всеми, то Turbo Tero X от Specialized (8/10, WIRED рекомендует) может стать именно тем велосипедом, который вам нужен. Specialized переделал свой культовый горный велосипед, превратив его в электровелосипед, который может ездить везде и делать все, что угодно: длинная устойчивая рама, большие колеса в стиле mullet, настроенная полная подвеска, прямой руль и множество необходимых аксессуаров для поездок на работу, таких как звонок, фары, крылья и багажник.
На первый взгляд, 250-ваттный двигатель и аккумулятор емкостью 730 Вт-ч не так мощны и долговечны, как можно было бы ожидать. Но приложение Mission Control от Specialized и 12-ступенчатые переключатели передач позволяют точно настроить необходимую помощь, учитывая такие факторы, как расход батареи и целевой сердечный ритм. На дисплее даже отображается информация о том, что заряд батареи будет оптимальным, если вы будете крутить педали со скоростью 80-100 оборотов в минуту (об/мин), характерной для велосипедистов, а не 60 об/мин, как обычно. При весе почти 58 кг этот велосипед нельзя назвать легким. Да и цена в 4500 долл.
Лучшее для автогонщиков
В последнее время я не проводил обзор ни одного велосипеда, который мог бы сравниться с серией полностью углепластиковых электровелосипедов Грега ЛеМонда. Prolog (8/10, WIRED рекомендует) имеет безумно легкую раму, потрясающую матовую окраску и причудливые крылья, сделанные на заказ. Кроме того, он оснащен надежными компонентами известных производителей — однокнопочным приводом Mahle, системой передач Shimano для гравия и гравийными шинами Panaracer, — которые делают его долговечным, универсальным и простым в ремонте.
Однако я не могу с чистой совестью игнорировать сообщения об исключительно плохом обслуживании клиентов компании, которое включает в себя отправку бракованных велосипедов, отсутствие ответов на звонки и электронные письма, а также отказ в возврате денег. Возможно, вам больше повезет с Turbo Vado SL от Specialized (9/10, WIRED рекомендует), который снижает вес за счет миниатюрного собственного двигателя и батареи, спрятанной в раме велосипеда.
Лучший грузовой электровелосипед
На велосипеде-тандеме тот, кто сидит впереди и управляет велосипедом, называется пилотом, а тот, кто сидит сзади и только крутит педали, называется кочегаром. Длиннохвостый электровелосипед Xtracycle получил свое название не потому, что человек, сидящий сзади, должен выполнять какую-либо работу (это же электровелосипед!), а потому, что на Stoker с комфортом могут разместиться два взрослых человека. Взрослый пилот может также взять на борт пару капризных детей, недельный запас продуктов, походное снаряжение или мешки с землей из садового центра. Задние подножки и расширяемые грузовые сетки, закрывающие заднее колесо, входят в стандартную комплектацию, а затем вы можете дополнительно оснастить велосипед такими опциями, как задний мягкий комплект, поручни, багажники или передний багажник. Такая универсальность делает этот велосипед одним из лучших вариантов для тех, кто хочет использовать свой семейный электровелосипед не только для подвоза школьников.
Даже полностью разгруженный до предельного веса в 400 кг с двумя взрослыми и рюкзаками, Stoker чувствует себя уверенно и стабильно благодаря 24-дюймовым колесам, обеспечивающим низкий центр тяжести, и мощному двигателю Shimano EP8 со средней передачей, обеспечивающему крутящий момент и до 400% помощи при педалировании. Аккумулятор емкостью 630 Втч позволяет проехать на одной зарядке около 45 миль (или 60 миль, если ездить консервативно), что для большинства людей составляет неделю или две. Только учтите, что для комфортного управления Stoker вам потребуется рост выше 180 см. Невысоким людям стоит обратить внимание на модель Xtracycle Swoop (4999 долл.), которая имеет тот же двигатель и аккумулятор, а также многие из тех же опций конфигурации, но использует сквозную раму и меньшие колеса. -Михаил Калор
Лучший недорогой грузовой велосипед
Первый грузовой велосипед от этого лидера в области конкурентоспособных по цене электронных велосипедов, поставляемых непосредственно потребителям, представляет собой образец гибкости. Собираетесь отвезти ребенка в школу? Добавьте заднее сиденье (63 долл.) и поручень (122 долл.) на длинную заднюю платформу. Счастливы без детей? Установите передние и задние багажники ($70, $159) для перевозки продуктов и садовых принадлежностей. Легко перемещающаяся по ступенькам рама подходит для пилотов ростом до 160 см. Система помощи при педалировании Abound использует двигатель задней втулки с датчиком крутящего момента, что позволяет плавно и равномерно увеличивать скорость в зависимости от силы нажатия. На самом низком из четырех уровней помощи — экономичном, но эффективном режиме Eco — вы сможете проехать на одной зарядке 50 миль. Пробег уменьшится, если нагрузить мотоцикл до 440 кг, свободно нажимать на педаль газа или мчаться по городу в режиме Turbo на максимальной скорости 20 миль в час. Но и в этом случае вы сможете проехать около 20 миль на батарее емкостью 720 Вт-ч. -Михаил Калор
★ Альтернатива: Я также ездил и мне нравится Lectric XPedition (1399 долл.). Это самый простой в сборке грузовой велосипед из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться; он подходит для самых разных людей; к нему прилагается огромное количество фирменных аксессуаров. Единственный минус? Он настолько популярен, что постоянно появляется и исчезает из продажи.
Лучший грузовой электровелосипед для семьи
R & M Load был моим лучшим выбором для bakfiets, голландского грузового велосипеда с передней коробкой. Однако Urban Arrow Family (8/10, WIRED рекомендует) стоит дешевле, причем ненамного, и обладает многими из тех характеристик, которые привлекли меня в Load, например, комфортом и маневренностью. Однако у него нет подвески, поэтому он лучше подходит для более ровных улиц.
Мне нравятся бесступенчатые переключатели скоростей Enviolo, которые позволяют переключать передачи при остановленном велосипеде. Вместо того чтобы шататься и пугать своих детей, когда я судорожно переключаю педали, я могу использовать помощь при ходьбе, чтобы подвести велосипед к удобному месту, переключить педали, стоя на месте, и затем крутить педали вверх с выбранным уровнем крутящего момента и мощности. С помощью этой системы я обгонял в гору людей, которые не ездили на грузовых велосипедах. Мотор Bosch Performance в настоящее время отсутствует в продаже, но обязательно проверьте, есть ли в наличии версия с более мощным мотором Bosch Cargo Line.
★ Альтернатива: Я считаю своим долгом отметить, что велосипед, на котором я вожу свою семью (и грузы по всему Портленду), — это Tern GSD S00 (8/10, WIRED рекомендует). Мощности мотора Bosch Cargo Line достаточно, чтобы каждый день быстро доставлять меня и двоих детей в школу и обратно вместе с рюкзаками, продуктами и вещами, и при этом он достаточно мал, чтобы занимать разумное место в нашем гараже. Впервые я прокатился на нем вместе с дочерью, когда ей было 3 года, и сейчас, когда ей 7 лет, мы все еще можем кататься на нем.
Лучший микроэлектровелосипед
Следующим важным направлением в области электровелосипедов является микромобильность, под которой понимаются миниатюрные персональные транспортные средства. Миниатюрные велосипеды более доступны по цене, их легче перевозить и хранить. И, как и все мини, они совершенно неотразимы.
Пока что моим любимым микровелосипедом является JackRabbit (7/10, WIRED рекомендует). Он весит удивительно мало — 23 фунта, легко собирается из коробки и может складываться, чтобы сэкономить еще больше места. У него нет педалей, так что вы не ударитесь коленями о подбородок; вместо этого вы переключаете дроссель большим пальцем, чтобы ускориться. Единственное замечание: крошечный аккумулятор и мотор не очень мощные. Я вешу всего 115 кг, и, нажав на педаль газа, я могу разогнаться только до 10 миль в час. Кроме того, запас хода составляет около 10 миль, что не так уж и много по сравнению с другими моделями, выбранными нами.
Лучший складной электровелосипед
Редактор отдела обзоров WIRED Джулиан Чоккатту в своем обзоре (9/10, WIRED Recommends) назвал M-E1 «довольно близкой к совершенству». Складные велосипеды — отличный вариант для тех, кто живет в квартире, но они обычно крошечные. Джулиан имеет рост 180 см и выглядит как счастливый клоун, когда мужественно крутит педали на большинстве из них.
M-E1 имеет полноразмерные размеры и практически неотличим от нескладного велосипеда. Он оснащен надежными компонентами от надежных производителей: среднемоторным двигателем Shimano, удобным сиденьем, дисковыми гидравлическими тормозами Shimano, а также всеми необходимыми элементами — встроенными фарами, крыльями, съемным аккумулятором и легко читаемым дисплеем. Самое главное, говорит Джулиан, что он может ездить на нем и не умереть от смущения — это всегда плюс.
Более доступный складной велосипед
Редактор отдела обзоров WIRED Джулиан Чоккатту видит в Нью-Йорке больше велосипедов Lectric, чем может сосчитать. Это вполне логично, поскольку Lectric предлагает одни из самых доступных складных велосипедов для потребителей. Последнее обновление, Lectric XP 3.0 (7/10, WIRED рекомендует), предлагает все то же самое — хорошую подвеску, солидный запас хода, толстые покрышки и целый набор надежных аксессуаров для поездок на работу. Кроме того, теперь он оснащен гидравлическими тормозами, что является замечательной характеристикой в этой ценовой категории.
Однако он по-прежнему очень тяжелый и неудобно складывается. Чоккатту также говорит, что порт для зарядки труднодоступен, когда велосипед сложен. Более того, у него были проблемы с качеством велосипедов Lectric (у этого велосипеда протекала передняя шина). Тем не менее, цена вполне приемлема. Если вы живете в квартире, где вам не нужно поднимать велосипед наверх, возможно, этот велосипед станет для вас оптимальным вариантом.
Лучший горный электровелосипед
Существует определенная напряженность по поводу присутствия электровелосипедов на трассах. Тем не менее, если вы любите этот вид спорта, но стареете, электронный велосипед — лучший способ продолжать заниматься любимым делом. Обозревателю WIRED Стефани Пирсон понравился Spectral:On CFR от Canyon (9/10, WIRED рекомендует).
Spectral:On CFR — это игривый велосипед с большим 29-дюймовым передним колесом и меньшим 27,5-дюймовым задним колесом на полностью карбоновой раме с передней и задней подвеской. Вы можете выбрать батарею емкостью 720 или 900 Вт/ч (на раму небольшого размера устанавливается только батарея емкостью 720); заявленный запас хода батареи емкостью 720 Вт/ч составляет около 51 мили. Пирсон быстро, мощно и с удовольствием проехал от 15 до 25 миль по синглтреку, после чего аккумулятор опустел лишь наполовину. Как всегда, перед тем, как опробовать новый горный велосипед, обязательно протестируйте его, чтобы понять, каково это, прежде чем использовать электрический помощник на любой сложной местности.
★ Альтернатива: Я всерьез рассматриваю возможность приобретения для себя Trek Fuel EXe (9200 долл.). Адаптивная система помощи Trek работает тихо и идеально откалибрована, двигатель работает тихо, а батарея — незаметно. Когда я поднимался на высоту, мне казалось, что я… немного в более хорошей форме, чем на самом деле. Это идеальный велосипед, если вы не хотите бороздить кросс-кантрийные маршруты, а просто нуждаетесь в небольшой помощи, чтобы добраться до вершины и не упасть.
Лучшее решение для обеспечения мобильности
Электрические велосипеды включены в стоимость. Даже если вы постарели или уже не в той форме, что раньше, вы все равно можете сесть на электровелосипед и проехать много километров. Электровелосипед NBD компании Tern (6/10, обзор WIRED) разработан специально для людей с ограниченными возможностями передвижения. Рама имеет самую низкую ступеньку, которую я когда-либо видел. Верхняя труба находится на высоте всего 15 дюймов от земли — вам едва ли придется поднимать ногу, чтобы сесть на велосипед.
Он обладает целым рядом эргономичных и неприхотливых в обслуживании характеристик, таких как необслуживаемый привод Gates и внутренний мотор-втулка Tern, огромные ручки, большие плоские педали, подвесное сиденье, большой яркий дисплей Bosch с кнопками, которые можно распознать одним прикосновением. Он оснащен двигателем Bosch Performance Line, обеспечивающим крутящий момент до 65 Нм, и долговечным аккумулятором, который разрядился всего на один бар после 18 миль. При весе чуть более 51 кг он еще и относительно легкий. И да, он довольно дорогой, если вам не нужны эти сверхнизкие дюймы. Но если это так, то трудно заплатить за возможность снова кататься.
★ Альтернатива: Все еще хотите легкий и удобный Tern, но не хотите тратить столько денег? Модель Quick Haul (2 999 долл. США) такая же маленькая и легкая, но имеет более спортивный дизайн и гораздо более доступна по цене. Другие варианты смотрите в нашем руководстве «Лучшие велосипеды для пожилых людей».
Лучший трехколесный велосипед
Если для вас главным приоритетом является балансирование в вертикальном положении, стоит обратить внимание на трехколесный велосипед. Велосипед SixThreeZero обеспечивает удобное вертикальное положение без необходимости опираться на ногу для поддержания вертикального положения. Он оснащен 250-ваттным двигателем, способным проехать на одной зарядке 40 миль, а максимальная скорость при использовании дросселя достигает 15 миль в час. В большой задней корзине помещается груз продуктов или даже щенок. Однако весит он более 70 фунтов и довольно громоздкий, поэтому для его хранения потребуется гараж. Как говорит наш обозреватель Стефани Пирсон, три колеса могут быть почти такими же веселыми, как два.
Почетные грамоты
За последние несколько лет мы перепробовали множество велосипедов. Здесь представлены те, которые не заняли отдельного места, но заслуживают упоминания:
- Wing Freedom X за 1198 долл: Мой коллега Мэтт Джансер считает Wing Freedom X (7/10, WIRED рекомендует) легким, мощным и очень доступным велосипедом для поездок на работу.
- Gocycle G4I+ за 6 999 долл: Высококлассные, быстро складывающиеся велосипеды класса «люкс» компании Gocycle разработаны бывшим инженером McLaren. Эта более тихая и легкая версия имеет лучший крутящий момент, новую переднюю вилку из углеродного волокна и еще более приятную цену.
- The Bunch Original Electric Cargo Bike за 4 965 долларов: Мне Bunch не понравился, но моей семье понравился. Это стандартный, хотя и немного дорогой, грузовой велосипед, который можно встретить в Европе. Он хорошо подойдет, если вы живете в равнинной местности и вам не нужно ездить очень быстро.
- Электрический складной велосипед Brompton за 3420 долларов: Brompton — самый компактный складной велосипед на рынке (6/10, обзор WIRED), с умной, съемной, передней аккумуляторной системой, которая делает его идеальным для полетов. Трансмиссия разработана командой гонщиков «Формулы-1», но она не такая мощная и не такая удобная в управлении, как у других наших вариантов. (Впрочем, при желании вы можете проехать 70 миль по гравию без мотора) .
Электровелосипеды, которые нам не нравятся
Мы любим пробовать новые велосипеды. К сожалению, мы не всегда нравимся велосипедам.
- Цивилизованный цикл (4 999 долл.): Этот велосипед может перевозить на спине человека в полный рост и является хорошим вариантом для тех, кто хочет иметь стиль, похожий на Vespa, без необходимости получать права на скутер (7/10, обзор WIRED). Однако он не подходит для людей ростом ниже 170 см. Ooohkay.
- Harley Serial 1 (5 599 долл.): Наш обозреватель Мэтт Джансер считает, что Serial 1 «просто адекватен» и не оправдывает свою цену.
- Retrospec Jax Rev (1100 долл.): Мы хотели бы полюбить этот элегантный и стильный складной велосипед, но не можем не беспокоиться о его долговечности .
Советы по выбору
Вы видели велосипеды в своем районе. Они выглядят так весело! Вы хотите такой же! Но у электронных велосипедов очень много разных характеристик и цен. Вот что я бы рассмотрел на вашем месте.
Могу ли я построить свой собственный велосипед?
Многие недорогие велосипеды сегодня поставляются по принципу direct-to-consumer — то есть с предварительной настройкой или частично собранные в коробке. Как недавно отметил Питер Флакс в журнале Bicycling, такие велосипеды не проходят такого тестирования и проверки, как велосипеды от крупных производителей. Если вы не собираетесь ездить много и редко, а также не имеете опыта модификации велосипедов, я рекомендую работать с известным производителем, имеющим дилерскую сеть. Я также не рекомендую покупать «умный» электронный велосипед. Как мы видим на примере недавнего банкротства компании VanMoof, у вас могут возникнуть трудности с ремонтом вашего smart ebike, если компания прекратит свою деятельность.
Почему некоторые велосипеды стоят дороже?
В них используются компоненты более высокого класса. Аккумуляторы и двигатели таких дорогих брендов, как Bosch и Shimano, зачастую более мощные и способны покрыть большее расстояние — 90 или 120 миль, по сравнению с 15-20 милями, которые можно увидеть на более доступных велосипедах. Однако это может не иметь значения, если у вас короткая поездка на работу.
На какой местности вы живете?
Если вы живете в равнинной местности, то вам, скорее всего, подойдет двигатель мощностью 250 Вт, что является европейским стандартом скорости. Однако если вы живете вблизи холмов или перевозите много грузов, вам стоит обратить внимание на двигатель мощностью 500 или 750 Вт и некоторые дополнительные опции, например, дисковые гидравлические тормоза, которые помогут избежать заноса при движении.
Я бы также поискал двигатель со средним приводом вместо двигателя со ступицей. Двигатели со средним приводом расположены в центре велосипеда и выглядят более естественно. Втулочный привод расположен на задней оси и смещает центр тяжести назад, к чему нужно привыкнуть. Это может вывести из равновесия при подъеме на крутые склоны.
Соблюдайте некоторые основные правила безопасности.
Это большие аккумуляторы и двигатели. Не оставляйте аккумулятор велосипеда заряжаться на ночь и не позволяйте детям кататься на велосипеде без присмотра. Ребенок весом 80 кг не должен управлять велосипедом весом 65 кг, даже если двигатель позволяет ему это делать.
Классификации и правила эксплуатации электровелосипедов
Прежде чем купить электровелосипед, убедитесь, что вы действительно сможете им пользоваться! Во многих городах и штатах действуют законы, регулирующие, где и когда можно ездить на электровелосипеде. Ознакомьтесь с нашим руководством по трем классам электровелосипедов. По меньшей мере в 22 штатах сегодня используется система трех классов, и они могут ограничивать время и место использования различных классов электровелосипедов в зависимости от того, есть ли у них дроссельная заслонка или они могут развивать скорость свыше 20 миль в час. В городах также могут быть приняты законы о том, разрешено ли использовать горные велосипеды на одноколейных трассах.
Если в вашем штате эбайки классифицируются по тем же законам, что и мотоциклы и мопеды, то для управления ими вам может потребоваться лицензия. И, несмотря ни на что, всегда надевайте шлем. Вы знаете, что.
Источник: https://www.wired.com/gallery/best-electric-bikes/