Лучшая мотоэкипировка

best-motorcycle-gear К покупке

Не одевайтесь для езды — одевайтесь для осени. Я езжу на мотоциклах уже много лет, как для личного удовольствия, так и для работы в качестве обозревателя продукции, и я придирчиво отношусь к своему снаряжению. Через мои двери прошло множество мотоэкипировки, в которой я ездил и по шоссе на спортбайке, и по бездорожью на грунтовом мотоцикле. Вот что я нашел достойным сохранения.

Многие из продуктов, представленных в этом руководстве, можно приобрести не в обычных розничных магазинах, таких как Amazon и Target, а в небольших интернет-магазинах, таких как RevZilla. Возможно, вы никогда не слышали о них, но такие магазины, как RevZilla, являются одними из лучших мест для покупки мотоэкипировки. Я пользуюсь услугами RevZilla уже много лет и никогда не сталкивался с какими-либо проблемами. По возможности мы постараемся найти и дать ссылки на более распространенные магазины, если вы все еще опасаетесь или просто хотите использовать свой любимый магазин.

  • Куртки
  • Броня
  • Сапоги и перчатки
  • Шлемы и гарнитуры
  • Хранение и безопасность

Специальное предложение для читателей Gear: Получите годовую подписку на WIRED за $5 (скидка $25). Она включает неограниченный доступ к сайту WIRED.com и нашему печатному журналу (по желанию). Подписка помогает финансировать нашу ежедневную работу.

Если вы покупаете что-либо по ссылкам в наших статьях, мы можем получить комиссионное вознаграждение. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше.

Отличные мотоциклетные куртки

Vanson Comet Jacket Gear.png

Куртка Vanson Armored Comet Jacket

Эта модель Vanson — архетипичная кожаная мотоциклетная куртка. Это не очень известная марка, но мотоциклисты ее хорошо знают. Настоящие мотоциклетные куртки, такие как давно ставшая классикой модель Comet, имеют более длинные рукава и более короткий корпус, чем большинство кожаных курток, и все это для того, чтобы лучше облегать вас, когда вы находитесь в положении езды. Изготовленная в Бостоне, сверхтолстая бычья кожа Comet обеспечивает высокую устойчивость к истиранию о дорожное покрытие, а также карманы для защиты локтей, плеч и спины. Vanson — это одежда, которую можно купить на всю жизнь, и она сочетает в себе сексуальный внешний вид и надежную защиту при столкновениях.

Я не мечтаю о том, чтобы носить кожу, когда температура повысится. Вентилируемые куртки из текстильной сетки обеспечивают защиту и устойчивость к истиранию, но при этом пропускают достаточно воздуха, чтобы не потерять сознание в жаркие дни. Как только я набираю скорость около 20 миль в час, я чувствую себя достаточно комфортно даже в знойные летние дни. Я редко носил Air Frame D1 в прохладную погоду, но я застегивал съемную подкладку ветровки, и это заметно улучшало тепло. Модель D1 поставляется с жесткой броней на локтях и плечах, которую можно добавить, но она громоздкая. Я бы заменил их на Forcefield Isolator 2, о котором речь пойдет ниже, или на вставки D3O. В комплекте есть карман для спинной брони, но в комплекте ее нет.

Для летних поездок отлично подойдет эта рубашка для верховой езды, изготовленная в Лос-Анджелесе. В ней есть карманы для локтевых налокотников (в комплект не входят), но нет карманов для наплечников или спины. Тем не менее, в жаркую погоду в ней гораздо прохладнее, чем в любой другой куртке. 12-унцевая хлопчатобумажная ткань усилена кевларом на плечах, локтях и спине, что обеспечивает стойкость к истиранию без тепла кожи. Под застежками-молниями по всей длине куртка не распахивается на скорости, а в больших внутренних и наружных карманах помещается все, что я мог бы взять с собой в поездку.

Лучшая броня

Forcefield Back Protector Pro L EVO Gear.png

Forcefield Back Protector Pro L2 Evo

Кожа и кевлар защищают только от потери кожи в результате дорожной сыпи. Для защиты от ударов необходимо добавить броню. Обратите внимание на наличие сертификата CE (Conformité Européene), чтобы убедиться в том, что ваша экипировка соответствует строгим стандартам безопасности. Броневые вставки уровня 1 или 2 для спины, локтя и плеча (некоторые из них также можно приобрести на Amazon) помещаются в карманы рубашки или куртки, если они есть. Уровень 2 на несколько миллиметров толще, но обеспечивает лучшую защиту; именно его я и рекомендую. Мне еще не приходилось испытывать Forcefield Isolator 2 на удар, но они мягкие и податливые, не вызывают дискомфорта.

Если вы не носите куртку или рубашку со вставкой для защиты спины, как, например, Isolator 2, то обратите внимание на этот отдельный защитный элемент для спины. Я ношу его уже несколько лет, и даже в нестерпимо жаркие дни он достаточно хорошо вентилирует воздух, чтобы я забыл о нем, если только не сижу неподвижно в пробке. Регулируемые лямки и пояс позволяют легко подобрать удобную посадку.

Для более надежной защиты используйте в паре с протекторами колена Bionic Action от Alpinestars (28 долл.). Они относятся к уровню 1 по стандарту CE, но для их использования не требуется специализированная одежда с карманами. Просто пристегните их. Они ориентированы на использование на бездорожье, что я и делал, но нет причин, по которым их нельзя носить на улице или при занятиях двумя видами спорта.

Надежные сапоги и перчатки

RevIt Avion Gloves Gear.png

Перчатки Rev’it Avion 3

Найти правильное соотношение между защитой и гибкостью — задача не из легких. Мне доводилось ездить в трековых перчатках с титановой броней и такой толстой подкладкой, что я едва чувствовал руль, и это мне не нравилось. Перчатки Avion 3 приятны на ощупь и обеспечивают надежную защиту при падении. Кожа из козьей шкуры защищает от потертостей, а жесткая броня на костяшках обеспечивает защиту от ударов. Поскольку перчатки перфорированы, я без проблем езжу в них влажным летом на Восточном побережье.

Если вы предпочитаете что-то более легкое, попробуйте эти перчатки без пальцев. Они не имеют брони и практически не защищают, но козья кожа устойчива к истиранию, а гелевые накладки на ладони снижают усталость руля при длительных поездках. Недавно я проехал в них 4500 миль за 18 дней, и они не вызвали у меня ни мозолей, ни боли в запястьях, хотя краска регулярно проступала на руках.

Хорошие ботинки обеспечивают поддержку голеностопа, защиту от ударов и истирания. Броня на голеностопе защищает уязвимую кость лодыжки при падении на асфальт, а двойные кожаные заплатки в местах соприкосновения ботинка с переключателем скоростей мотоцикла не позволят быстро проделать дыру в верхней части ботинок. Кроме того, они удивительно удобны. Недавно я провел месяц в Юго-Восточной Азии, где они были моей единственной обувью. Я использовал их на бездорожье, и на мои ноги приземлился мотоцикл, когда я был в них. Много раз. О травмах не сообщалось.

Защитные шлемы и гарнитуры

Shoei RF Street Helmet Gear.png

Шлем для улицы Shoei RF-1400

Всегда покупайте шлем с рейтингом Snell Foundation. Тестирование проводится всесторонне, и без рейтинга Snell у вас не будет реального представления о том, как шлем защитит вас в случае аварии. Модель RF-1400 имеет рейтинг Snell M2020 (Snell обновляет свой стандарт каждые пять лет). Он не только безопасен, но и аэродинамичен, а это значит, что на скоростных трассах вы не будете страдать от шума ветра и напряжения в шее. Любой уличный шлем не будет хорошо вентилироваться в стоячем транспорте, но я был доволен вентиляцией даже на умеренных скоростях. Вес шлема составляет чуть более 3,5 кг. Все это позволяет меньше уставать во время длительных поездок.

Если вы планируете преодолевать маршруты как по дорогам, так и по бездорожью, приобретите двухместный спортивный шлем. В таких шлемах, как RF-1400, на низких скоростях становится жарко, поскольку они не рассчитаны на хорошую вентиляцию при медленном движении по бездорожью. Гораздо более надежная система вентиляции XD-4 пропускала достаточно воздуха, когда я часами ехал по бездорожью на первой передаче, но при этом был достигнут некоторый компромисс между аэродинамическим изяществом и повышенным шумом ветра, а на высоких скоростях немного больше уставала шея. Тем не менее, вы получаете полнолицевой козырек и выдвижной подбородочный обтюратор, чего не может предложить чисто внедорожный шлем. Как и любой другой хороший шлем, он соответствует стандарту Snell M2020.

Cardo Freecom Review Gear

Cardo Freecom 2X

Я добавляю Bluetooth-гарнитуры к своим шлемам, чтобы получать навигационные указания, не заглядывая в телефон, а не потому, что хочу звонить по телефону и слушать музыку. Расположенные сбоку элементы управления мультимедиа легко использовать в перчатках, а заряда батареи хватает на несколько дней. Устройство подключается к телефону через приложение Cardo, которое интуитивно понятно и никогда не вызывало у меня проблем с подключением. 40-миллиметровые динамики JBL могут быть достаточно громкими на скоростях, но не настолько, чтобы заглушать дорожную обстановку. Я проехал достаточно много ливней, чтобы быть уверенным в водонепроницаемости устройства. Freecom 2X можно использовать отдельно, как мне нравится, для навигации без использования рук, или в паре с другой Cardo для связи между людьми на расстоянии до полумили.

Этот недавно выпущенный Neo — достойный выбор для обновления, если вам нужны голосовые функции Siri или Google (или «Hey Cardo»). Кроме того, вы можете объединить в одну группу до 15 велосипедистов, разбросанных на расстоянии более километра. Велосипед без проблем воспринимал мои глупые вопросы к Siri даже на скоростях. Я использовал его в течение 12 часов за раз и мог работать три дня без подзарядки. Как и Freecom 2X, каждый комплект поставляется с парой динамиков, микрофоном, жгутом проводов и блоком управления. Мотомастерская с радостью установит его (за определенную плату), но это несложно сделать и дома, если вооружиться YouTube и немного терпения.

Хранение и безопасность

Mesa Metalworks Helmet Holder Gear.png

Держатель для шлема Mesa Metalworks

Шлемы занимают много места. Повесить его на руль — хорошо, когда вы заходите в кафе, но длительное хранение в таком виде приведет к сжатию внутренней пены шлема. То же самое можно сделать, если просто повесить его на обычный крючок. Именно поэтому я установил в своей квартире это прочное алюминиевое настенное крепление американского производства. В нем надежно хранится шлем, есть место для хранения перчаток и крючок для подвешивания куртки. Выглядит это очень эффектно.

Установка водонепроницаемой сумки на хвост велосипеда — самый простой способ увеличить объем хранения. Для его установки необходим задний багажник. Как только я установил багажник, я смог снять и поставить сумку на велосипед примерно за 10 секунд. Двадцати литров объема достаточно для поездки на выходные и более чем достаточно для повседневных дел. Проехав за один день три грозы подряд, я могу подтвердить, что все внутри осталось сухим, как кость. Внимание: четыре ремня, которыми крепится багажник, могут ослабнуть к концу дня, поэтому подтяните их на следующее утро. Но, с другой стороны, я гонял этот велосипед по бездорожью, так что на дорожном велосипеде эта проблема может быть не так актуальна.

Я живу в Нью-Йорке и паркую велосипеды на улице. Я бы не смог спать, если бы не верил в способность охранного устройства заставить вора уйти домой с пустыми руками (или, по крайней мере, выбрать другой велосипед). X2 состоит из двух частей толщиной 14 мм, которые необходимо прорезать, чтобы украсть велосипед. Большинство воров действуют по принципу оппортунизма и ищут более легкую и менее трудоемкую цель. Я использую X2 на всех мотоциклах, которые попадаются мне на пути.

направляющие разделителя.png

Как насчет креплений для телефона на руль?

Возможно, вы зададитесь вопросом, почему в этом руководстве нет держателя для смартфона на руле. Я не рекомендую их использовать. Вибрации от велосипеда, передающиеся в телефон, в конечном итоге приводят к тому, что дорогие смартфоны начинают выходить из строя. Первой обычно выходит из строя камера. Недавно я тестировал один из них, и стабилизация изображения и автофокус на моем iPhone 13 Pro начали отказывать уже через неделю. Это уже необратимые повреждения. Существуют сумки-баки, похожие на рюкзаки для хранения, которые надеваются на верхнюю часть топливного бака мотоцикла, с прозрачными пластиковыми окошками. Если положить внутрь смартфон, то через пластик можно пользоваться сенсорным экраном. Однако в жарких солнечных условиях телефоны быстро перегреваются и отключаются, чтобы избежать необратимых повреждений.

Девин Стоун из LegalEagle отвечает на юридические вопросы в Twitter

Я считаю, что для навигации лучше использовать внутришлемную систему Bluetooth, например, Cardos, которую я рекомендовал выше. Нет риска повреждения телефона, и можно не отвлекаться от дороги, не глядя на экран.

Источник: https://www.wired.com/story/best-motorcycle-gear/

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.