Лучшие электрические кик-скутеры

best-electric-scooters К покупке

Ездить на электрическом кик-скутере — не самый крутой способ передвижения. Вот вы стоите, не шевелясь, и скользите, как сурикат на колесах. Но уменьшить зависимость от бензиновых автомобилей — это здорово и важно. Если велосипеды или электровелосипеды — не ваш конек, то эскутеры — еще один экологичный способ передвижения на относительно короткие расстояния без сжигания ископаемого топлива. Они легко складываются, они легче, чем электровелосипеды (как правило), и вам не нужно ждать общественного транспорта.

В течение почти трех лет мы протестировали более 35 электроскутеров, и вот наши фавориты. Каждый месяц появляется умопомрачительное количество компаний и моделей эскутеров. Мы тестируем их как можно лучше, поэтому регулярно заглядывайте сюда, если не увидите понравившийся самокат. Нужен шлем, звонок или крепление для телефона? Наш гид по лучшим аксессуарам для велосипедов поможет вам в этом.

Обновлено в сентябре 2023 года: Мы добавили Apollo Phantom V3, Navee S65, Segway P100S, Unagi Model One Voyager, а также упомянули Gotrax G6 и GT Eclipse.

Специальное предложение для читателей Gear: Получите WIRED всего за $5 (скидка $25). Это включает в себя неограниченный доступ к сайту WIRED.com, полное освещение событий в Gear и рассылку новостей только для подписчиков. Подписка помогает финансировать нашу ежедневную работу.

направляющие разделителя.png

Замечание по скорости и дальности

Для всех электроскутеры работают по-разному. Это связано с тем, что вес водителя в значительной степени влияет на запас хода и производительность, а также на погодные и дорожные условия. Для сравнения: мой рост — 180 см, а вес — около 240 кг. Это означает, что если вы ниже ростом и весите меньше, то некоторые из этих эскутеров обеспечат вам больший запас хода и потенциально более высокую скорость.

Niu KQi Pro SOURCE Niu Gear

Лучший в целом

Мои первые впечатления от KQi3 Pro были не самыми лучшими. У первого устройства при транспортировке сломалась застежка. После того как я распаковал второй, мне пришлось проехать на нем 500 метров в намеренно медленном темпе в своеобразном «тренировочном режиме». Не надо со мной нянчиться! Компания Niu, видимо, почувствовала, как у меня затряслись кулаки, и впоследствии обновила прошивку, сократив это расстояние до 200 метров, после чего вы сможете раскрыть все свои возможности. Пользоваться приложением не обязательно, но полезно хотя бы раз попробовать, чтобы установить необходимый уровень рекуперативного торможения, включить круиз-контроль и задать индивидуальный скоростной режим.

За время многочисленных поездок мне очень полюбился KQi3 Pro. За эти деньги он предлагает один из лучших диапазонов. Несмотря на поездки по крутым мостам вокруг Нью-Йорка, я часто проезжал на нем около 15 миль, но вы, вероятно, можете рассчитывать на 18-20 миль (если вы не такой высокий гигант, как я). Скорость составляет 20 миль в час; 9,5-дюймовые бескамерные шины обеспечивают комфортную езду, а дисковые тормоза надежно останавливают велосипед. Кроме того, на руле есть звонок, фары и место для крепления телефона. Жаль только, что руль не складывается, так как он может зацепиться за перила лестницы. Складывается он очень легко, но, возможно, вам будет трудно нести этот 45-килограммовый самокат больше, чем несколько лестничных пролетов. Пора отправляться в спортзал.

★ Также рассмотрим: Если вы живете в особенно холмистой местности, возможно, вам стоит перейти на более новую модель Niu KQi3 Max (999 долл.) (7/10, WIRED рекомендует). Это практически то же самое, только на фунт тяжелее, с более мощным 450-ваттным мотором и чуть более емким аккумулятором, обеспечивающим больший запас хода.

Unagi Model One Voyager Front Gear

Лучший легкий скутер

Unagi Model One Voyager (8/10, WIRED рекомендует) — это изящный скутер, который весит всего 30 фунтов, но при этом развивает максимальную скорость 15 миль в час и отлично справляется со склонами. (Можно также разблокировать скорость 20 миль в час.) Мне удалось добиться от него запаса хода в 10 миль, но большинство людей смогут получить немного больше. Такой легкий вес делает его отличным вариантом «последней мили» в паре с общественным транспортом. Его гораздо легче поднимать и спускать по лестнице, и он не занимает много места в поезде. Система складывания также проста и быстра, а зарядка происходит быстро (50% за один час), так что вы можете подзарядить его во время завтрака в кафе. Недостатки? Помимо ограниченного запаса хода, 7,5-дюймовые шины из твердой резины не очень хорошо справляются с неровностями и ямами, поэтому старайтесь придерживаться ровных дорог. Кроме того, он дорого стоит.

★ Также рассмотрим: Fluidfreeride Fluid Mosquito (849 долл.) (7/10, WIRED рекомендует) весит 29 фунтов и имеет удобную ручку для переноски. Он быстро складывается и развивает максимальную скорость 24 мили в час. Однако снижение веса этого проворного самоката имеет и свои недостатки. Подвеска просто отличная — вы почувствуете большинство неровностей, а колеса узкие. Тормозная система работает хорошо, но при резкой остановке может возникнуть занос, а запас хода скутера невелик (около 9 миль при проезде по Бруклинскому мосту). Кроме того, нет возможности переключать скоростные режимы «на лету» — их нужно задавать перед поездкой.

Gear Gotrax Apex SOURCE Gotrax

Лучший бюджетный скутер

За эти деньги вы получаете очень многое. При весе 32 кг Gotrax Apex легче большинства самокатов, представленных в этом руководстве, и так же легко складывается. Он оснащен встроенным звонком и цифровым дисплеем, на котором отображается скорость и время автономной работы, и может развивать скорость до 15 миль в час. Он надежен — я ездил на нем в кафе, на удаленные видеосъемки с рюкзаком, набитым оборудованием для камеры, и в продуктовый магазин — хотя это не самый плавный ход. 250-ваттный двигатель не справляется с любым небольшим уклоном, а склоны быстро разряжают аккумулятор. Обычно мне хватает батареи примерно на 9 миль. Я очень высокий, и руль расположен недостаточно высоко для меня, поэтому мои руки были вытянуты. Задний дисковый тормоз работает отлично, но я бы не отказался от большей тормозной силы. Это хороший вариант, если вы ограничены в бюджете.

Speedway Mini Pro SOURCE Speedway Gear

Мой любимый электрический самокат

Если бы мне пришлось покупать один самокат из этого справочника, а деньги были бы не лишними, я бы выбрал Speedway Mini 4 Pro (9/10, WIRED рекомендует). В нем наилучшим образом сочетаются запас хода, скорость и вес. Он может разгоняться до 28 миль в час, но лучше придерживаться второго режима, который держится в районе 18-20 миль в час. В таком темпе мне удалось проехать на нем примерно 15 миль по мосту из Бруклина в Манхэттен (опять же, я гигант, так что вы, вероятно, увидите лучшую дальность поездки). Самое приятное, что он весит всего 36 фунтов, легко складывается, а руль еще и складывается, что делает его компактным и удобным для переноски в любой момент.

Вы получаете передние и задние светодиоды, но вам придется поставить свой собственный звонок. На правом руле есть небольшой дисплей, на котором отображаются данные спидометра, но, к счастью, нет приложения, о котором можно было бы беспокоиться. Единственная причина, по которой этот велосипед не стал лучшим в данном руководстве? Он дороже, чем Niu.

Как этот мастер трюковых выстрелов изобрел 10 000+ выстрелов в бильярд

Apollo Phantom V Featured Gear

Лучший пригородный скутер

Если вас больше всего волнует дальность действия, стоит обратить внимание на Phantom V3 от Apollo (9/10, WIRED рекомендует). Мне удалось совершить с ним 22-мильную поездку, и к концу пути в баке оставалось 43% заряда — и это после подъема на два разных моста! Phantom может разгоняться до 38 миль в час (41, если использовать режим Ludo), но это слишком много. Я ограничил скорость до 20 миль в час с помощью приложения-компаньона. Это гораздо разумнее. Подвеска отличная, тормоза мощные, и он легко складывается. Есть даже сигналы поворота! Из минусов: весит он 77 килограммов. Не очень-то хочется каждый день таскать его по лестнице.

Примечание: компания Apollo объявила об отзыве старых моделей Phantom из-за дефектного болта, который мог разъединить колесо и подвеску, и предлагает замену болта с инструкциями по ремонту скутера (можно также отнести его в одобренный Apollo сервисный центр или к местному дилеру). Модель V3 в отзыв не входит.

★ Также рассмотрим: Вес Segway P100S (2000 долл.) (8/10, WIRED рекомендует) составляет 73 кг, а его максимальная скорость — 24 мили в час, так что он немного менее интенсивный, чем Apollo. На такой скорости я легко проехал 16 миль с 35% запаса топлива в баке. Если ограничить скорость до 20 через приложение, то можно легко проехать 20 или 25 миль. Только учтите, что сигнал поворота очень громкий.

Gear Dualtron Victor featured

Для безумной мощности и дальности

Компания, создавшая Speedway Mini 4 Pro-MiniMotors USA, также является производителем Dualtron Victor (9/10, WIRED рекомендует). Он может развивать скорость почти 50 миль в час (да, именно 50) и имеет вес 73 кг. Но у него потрясающий запас хода. Я проехал от Вильямсбурга (Бруклин) до Форт-Ли (Нью-Джерси) и обратно — самая длинная поездка, которую я когда-либо совершал на эскутере (24 мили), — и при этом в баке оставалось 30% топлива. Отсутствие необходимости беспокоиться о том, не заглохнет ли скутер во время поездки, — это просто замечательно.

Я не рекомендую ездить на максимальной скорости Victor (соблюдайте местные правила скоростного режима), но если ее ограничить, то можно еще больше увеличить запас хода. У велосипеда отличная подвеска и гидравлические тормоза, которые быстро останавливают велосипед. Dualtron также продает аксессуары, которые можно приобрести для регулировки высоты руля, если он слишком короткий для вас.

Gear Segway F SOURCE Segway

Почетные грамоты

Я протестировал множество скутеров. Не все из них заслуживают места выше, но некоторые все же стоит упомянуть. Вот еще несколько хороших скутеров, которые мне нравятся:

Navee S65 по цене 1099 долл: Navee — относительно новый бренд, который расширяет свое присутствие в США, и я получил огромное удовольствие от использования S65 (7/10, WIRED рекомендует). Мне регулярно удавалось совершать 16-мильные поездки со скоростью 20 миль в час, но при этом батарея практически полностью разряжалась. Благодаря мотору со ступицей он отлично разгоняется и легко преодолевает склоны, но при этом он очень шумный. Если вы находитесь в шумном городе, например, в Нью-Йорке, звук мотора исчезает, но на тихих улицах он может заставить вас чувствовать себя неловко. Его вес составляет 53 фунта, так что он тяжелее Niu, несмотря на аналогичный радиус действия. Тем не менее, я получил удовольствие от поездки на нем.

Apollo Ghost за 1549 долларов: При весе 64 фунта Apollo Ghost (8/10, WIRED рекомендует) не является самокатом для ходьбы, но он очень веселый. Я тестировал модель 2021 года, но версия 2022 года имеет некоторые обновления. Двойной 1000-ваттный мотор способен разогнать вас до 34 миль в час (если это разрешено законом в вашем регионе), но я в основном полагался на один мотор и ехал со скоростью 20-25 миль в час — есть кнопка для переключения между двумя моторами и режимы для дополнительного ограничения скорости. Любой житель города, расположенного на холмистой местности, сможет воспользоваться мощностью и увеличенным запасом хода Ghost. На одной зарядке я проехал около 20 миль (Apollo заявляет о щедрых 37). Спереди и по периметру деки встроены светодиодные индикаторы, а также задний фонарь. Что касается тормозов, то вы можете приобрести дисковые с проводным управлением или гидравлические. В первом случае мне хватило тормозного усилия, но второй вариант более отзывчивый и надежный.

Evolv Terra за 1242 долл: Мне понравилось работать с Evolv Terra (7/10, WIRED рекомендует). Если вы рассматриваете вышеупомянутый Apollo Ghost, рассмотрите сначала этот вариант, поскольку он немного дешевле, немного легче — 53 кг, и его легче переносить. При этом он такой же мощный и может развивать скорость до 31 мили в час, если задействовать оба 600-ваттных двигателя (сначала проверьте местные законы о скорости!). В противном случае можно ехать со скоростью 20 миль в час, как я это делал на второй передаче (всего их три) с одним двигателем. Запас хода тоже не мал: после 15 миль на Terra у меня обычно оставалось два бара, так что потенциально он может проехать и больше 20 миль, особенно если вы будете консервативны в выборе скорости. Подвеска в порядке, но твердые шины на неровных дорогах могут ощущаться довольно неровно. Крылья также кажутся мне бесполезными, так как после поездки по мокрой дороге после дождя моя спина была покрыта пятнами грязи, вылетевшими из-под заднего колеса. Угол наклона штока также немного слишком близок к моему телу, а отсутствие дросселя для большого пальца привело к тому, что после длительных поездок у меня болело запястье. Впрочем, угол наклона дросселя и тормозов можно изменить. Это относительно незначительные проблемы, учитывая цену.

Radio Flyer S533 за 599 долларов: Честно говоря, я удивлен тем, насколько хорошо этот самокат показал себя в моих тестах. Механизм складывания — это просто защелка и втулка, которую нужно потянуть вниз, чтобы защелка не расстегнулась во время езды. Он очень легко складывается и раскладывается, а его вес составляет 30 кг. Это ни в коем случае не пригородный скутер — мой запас хода на одной зарядке составлял менее 8 миль, и, несмотря на превышение грузоподъемности в 220 фунтов, я развивал скорость около 14 миль/ч из 16 миль/ч максимальной скорости. Это хороший маленький скутер для поездок на почту, в продуктовый магазин или в Cinnabon, когда моя жена просит булочку с корицей. Однако его цена не соответствует его мощности и производительности; он действительно должен стоить дешевле. Стоит также отметить, что первая модель, присланная мне компанией, не включилась, а у второй спустило переднее колесо. Накачка шины была произведена быстро, и с тех пор у меня не возникало никаких проблем.

Segway Ninebot F30 за 400 долларов: Раньше я рекомендовал этот электроскутер большинству пользователей, но после более длительного тестирования я обнаружил, что запас хода значительно сократился, причем гораздо быстрее, чем у других электроскутеров, которые я пробовал. Раньше его хватало на 10 миль или около того, но в последнее время мне удается проехать только около 6. Я по-прежнему считаю, что это отличный скутер. Он развивает скорость 15 миль в час, на нем удобно ездить, и вы получаете хороший набор необходимых функций, таких как надежные фары, тормоза и интуитивно понятный звонок. Кроме того, он довольно легкий — 33 кг. Если бюджет позволяет, я бы выбрал Ninebot F40 (800 долл.), который может ехать немного быстрее и имеет больший запас хода, но за эту цену мне все же больше нравится Niu KQi3 Pro.

Apollo Air Pro по цене 799 долл: Apollo Air Pro (2022) — вполне хороший скутер (6/10, обзор WIRED), но я не думаю, что он стоит такой высокой цены. Он разгоняется до 21 мили в час, и я смог проехать на нем около 13-15 миль, прежде чем он заглох. Вы получаете все необходимые аксессуары, такие как передний фонарь и звонок, а также возможность подключения приложений для настройки параметров по своему вкусу. Однако для того, чтобы открыть истинную скорость Air Pro, требуется приложение — в противном случае скорость ограничена 12 милями в час. Меня больше раздражает механизм складывания, который требует больше усилий, чем нужно. Кроме того, он не слишком быстро разгоняется и, несмотря на вес в 39 кг, его неудобно нести из-за толстой ножки. Я не тестировал новую модель 2023.

Шины для скутеров

Какие шины для скутера лучше?

Некоторые скутеры, упомянутые в данном руководстве, имеют несколько вариантов шин. Чаще всего можно встретить два термина: пневматические шины и цельнолитые шины. Первые, наполненные воздухом, бывают двух видов — трубчатые и бескамерные.

Цельнолитые шины изготовлены из твердого материала, например резины или силикона, и не требуют особого ухода. Однако они не так хорошо поглощают неровности дороги, поэтому плавность хода и сцепление с дорогой будут не самыми лучшими. Если вы живете в городе с хорошими дорогами, совершаете короткие поездки и двигаетесь со скоростью не более 20 миль в час, то это вполне приемлемый вариант.

Трубчатые шины имеют внутреннюю трубу, в которой находится воздух, и внешнюю резиновую покрышку, защищающую ее. Это означает, что необходимо регулярно проверять давление в шинах, как на велосипеде. Обычно их легко заменить в случае прокола, что, скорее всего, и произойдет, поскольку трубчатые шины не очень устойчивы к проколам.

В бескамерных шинах отсутствует внутренняя труба — герметичное уплотнение удерживает воздух внутри, что позволяет создавать более качественные, толстые и прочные шины (хотя и не такие прочные, как цельнолитые). Тем не менее, необходимо следить за давлением воздуха. Такие шины обычно устанавливаются на более дорогие эскутеры, но, как и бескамерные, это то, что вам нужно, если вы ставите во главу угла качество езды. Я предпочитаю бескамерные шины, так как они обеспечивают более комфортную езду и снижают вероятность пробоя.

Аккумуляторная батарея GettyImages

Осторожно, индикатор заряда батареи

Счетчик заряда батареи на дисплее электроскутера может быть недостоверным. При движении в гору столбики опускаются очень низко, а при спуске внезапно снова набирают полный заряд. Эти счетчики показывают напряжение. При интенсивной работе двигателя напряжение падает, так как двигатель отбирает энергию у аккумулятора. Это может вызывать беспокойство, если вы поднимаетесь на холм и вдруг видите, что у вас осталось всего два бара. Вы можете подумать, что вам не хватит заряда, чтобы добраться до дома. Со временем вы сможете лучше оценить запас хода скутера, но до тех пор я рекомендую по возможности носить с собой зарядное устройство. Эскутерам обычно требуется шесть или около того часов для полной зарядки, но даже часовой подзарядки в кафе может хватить на обратную дорогу.

Scooter% Советы Gear GettyImages

Советы по скутерам

Скутеры — это электрические транспортные средства, поэтому есть несколько вещей, которые следует и не следует делать, если вы приобретете такой скутер. Во-первых, если вы никогда не ездили на электрическом скутере и не хотите тратить на него деньги, попробуйте воспользоваться услугами службы попутного транспорта. Такие компании, как Lime, Lyft и Bird, позволяют взять эскутер за небольшие деньги, что является отличным способом попробовать свои силы.

Носите шлем. Нужно ли говорить больше? Защитите свой нос. В нашем руководстве по аксессуарам для велосипеда есть несколько вариантов шлемов — мой личный фаворит — шлем Thousand Heritage, — и следуйте этому руководству, чтобы правильно подобрать шлем.

Ознакомьтесь с местным законодательством. Разрешены ли электрические скутеры там, где вы живете? Если да, то каково максимальное ограничение скорости? Обязательно ли находиться на велосипедной дорожке? За последние три года электроскутеры стали обычным явлением во многих городах. Скорее всего, в вашем штате или городе уже прописаны правила езды на них.

Не заряжайте эскутер на ночь или когда никого нет дома. В руководствах к нескольким скутерам, которые я тестировал, говорится об этом. Не каждый аккумулятор или зарядное устройство имеют сертификат UL по безопасности, и я видел слишком много историй о возгорании аккумуляторов. Всегда будьте рядом, когда заряжаете скутер, и отключайте его от сети по окончании зарядки.

Старайтесь избегать дождя. Проверьте, имеет ли ваш скутер официальный класс водо- и пылезащищенности IP. Если нет, старайтесь не ездить под дождем. Если такой рейтинг есть, все равно лучше поскорее уехать из-под дождя. Более того, не подключайте зарядное устройство, не вытерев порт для зарядки и не убедившись, что он сухой.

Опасайтесь выбоин. Моя первая и единственная авария на электроскутере произошла из-за глубокой выбоины. Я заметил ее слишком поздно. Если вы едете на машине, то, скорее всего, постараетесь объехать выбоину, так же поступите и со скутером.

Не храните эскутер при повышенных температурах. Сильная жара и сильный холод вредны для аккумуляторов. Храните эскутер в помещении в сухом прохладном месте, как, например, хлопья на завтрак! Не катайтесь на нем и при таких температурах.

Только для одного пассажира, пожалуйста. Если производитель прямо не указывает, что эскутер может перевозить двух человек, на палубе должен находиться только один велосипедист. Эти транспортные средства могут ехать довольно быстро, и для того чтобы попасть в серьезную аварию, не нужно превышать скорость 20 миль в час. Также нелишним будет проверить предельную массу скутера.

Проверьте возможности сервисного обслуживания и ремонта, предлагаемые производителем. Прежде чем вкладывать деньги в новый скутер, проверьте, предлагает ли производитель запасные части или может ли он обслуживать скутер в случае возникновения каких-либо проблем. Возможно, вам захочется связаться с местными магазинами, торгующими эбайками и эскутерами, чтобы узнать, есть ли у них опыт работы с той маркой, которую вы собираетесь приобрести.

Не оставляйте эскутер без присмотра на открытом воздухе. Скутеры нелегко закрепить, поэтому, наверное, само собой разумеется, что их легко украсть. Если нужно, заносите их в помещение, но держите в поле зрения, если не хотите идти домой пешком со шлемом в руках.

Gear Yadea KS Pro

Избегайте этих скутеров

Мы стараемся тестировать электроскутеры в течение двух-трех месяцев, а иногда и дольше. Не все из них оказываются победителями. Именно поэтому ниже вы найдете электроскутеры, которые хороши, но не настолько, как выбранные нами выше.

Gotrax G6 за 800 долларов и Eclipse за 600 долларов: эти скутеры имеют приличный запас хода и удобны в управлении. Однако у обоих есть проблема с перегревом. В 80-градусный летний день G6 выдал ошибку перегрева через 20 минут езды. Особенно трудно было при подъеме на мост. Приходилось выключать его, ждать несколько минут и снова начинать езду, но проблема повторялась. Такая же проблема возникла и с Eclipse. Они рассчитаны на нагрузку до 265 фунтов, так что проблем быть не должно.

Электросамокат Taur за 1195 долларов: Мне понравилось кататься на Taur (4/10, обзор WIRED), но в аппаратном и программном обеспечении слишком много недостатков, из-за которых его трудно рекомендовать по такой цене. В самокате нет деки — только две педали, на которые можно встать, поэтому создается впечатление, что вы скользите. Это означает, что он имеет компактный профиль, и это единственный самокат в данном руководстве, который может самостоятельно стоять вертикально, что отлично подходит для крошечных квартир. Это плавный ход с хорошей подвеской, даже если она немного покачивается, и мне пришлось подтянуть тормоза, чтобы добиться желаемой тормозной силы. Он мощный, развивает скорость до 24 миль в час и без проблем преодолевает склоны, но вы можете ограничить его скорость, так как запас хода сильно падает на высоких оборотах — мне хватило всего 8 миль при поездке из Бруклина в Манхэттен. Если ограничить скорость до 15 миль в час, самокат проедет гораздо больше, но при этом он будет гораздо более резким, поскольку ему будет трудно поддерживать нужную скорость. Механизм складывания мог бы быть более изящным, а из-за толстой ножки (вес самоката составляет 38 кг) его трудновато переносить. Приложение также неудобно, но компания утверждает, что в ближайшее время будут выпущены обновления для улучшения работы с ним. На Kickstarter уже размещена заявка на Taur II, которая должна поступить в продажу в мае следующего года.

Atomi Alpha за 549 долл.: Это один из самых привлекательных самокатов в данном руководстве (5/10, обзор WIRED), но у него самая плохая подставка для ног. Он настолько мал и наклонен вертикально, что легкий ветер может опрокинуть его. Самокат довольно удобен в управлении, имеет интересные световые индикаторы, легко складывается и переносится. Вот только максимальной скорости ему не хватает, несмотря на то, что его вес не превышает допустимого. Мой первый скутер также вышел из строя через несколько месяцев.

TurboAnt X7 Pro за 550 долл: Хотелось бы, чтобы этот самокат мне понравился. У него съемный аккумулятор, и вы можете купить и взять с собой запасные, чтобы продлить поездку! Кроме того, он довольно легкий — 33 фунта. К сожалению, мой первый скутер перегревался после подъема на любой уклон, и мне приходилось ждать, пока он остынет, чтобы снова поехать. (У других была такая же проблема.) У моего второго устройства такой проблемы больше нет, но теперь он едет мучительно медленно — 12 миль в час на ровной дороге. Это странно, поскольку он должен развивать скорость 20 миль в час, а на моем первом устройстве мне удалось разогнаться до 18 миль в час. (Нет, я точно не прибавил в весе за это время… я надеюсь.) Запас хода составил всего около 12 миль. Это было настолько хлопотно, что я просто перестал им пользоваться. Вы можете сделать лучше.

Levy Plus за 749 долл.: Мой коллега по WIRED Адриенн Со протестировала прототип Levy Plus в 2020 году. Ей понравилась сменная батарея и надежные дисковые тормоза, но на холмистой местности все это оказалось «мучительно медленным». Он разгоняется до 18 миль в час и рассчитан на 5-10-процентный уклон, поэтому лучше всего подходит для ровных дорог. Это один из самых легких эскутеров — всего 30 кг.

Unagi Model One по цене 990 долл: Unagi предоставляет два способа доступа к своему эскулапу: Вы можете купить его сразу или подписаться на аренду за 59 долл. в месяц. Мы считаем, что вам лучше остановиться на новой модели One Voyager. Технические характеристики Model One при ее цене просто не имеют смысла.

Источник: https://www.wired.com/gallery/best-electric-scooters/

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.