Контроллер Sony Access представляет собой красивое устройство

sony-access-controller-review Отзывы

Скажу честно, когда Sony анонсировала свой контроллер доступности «Project Leonardo» на выставке CES в январе 2023 года, я был ошарашен. Мне показалось, что он слишком мал для таких геймеров-инвалидов, как я. Я не понимал, как игрок должен дотягиваться до «солнечных часов» кнопок. Ему суждено было стать благосклонным, но неудачным проектом другой компании. […]

Project Leonardo стал контроллером Access Controller и будет продаваться в розницу по цене $89,99 с 6 декабря. («Леонардо» — в честь Леонардо да Винчи — было бы гораздо более крутым названием, чем клиническое «Access Controller»). При создании Access Controller компания Sony сотрудничала с некоммерческими организациями AbleGamers, SpecialEffect, Stack-Up и другими экспертами по вопросам инвалидности. К сожалению, он работает только с PlayStation 5 и не может использовать PS Remote Play. Использование контроллера Access Controller для компьютерных игр или повседневной работы ta

Контроллер Access Controller поставляется с 23 округлыми, изогнутыми и плоскими колпачками для кнопок, а также с двумя колпачками для больших пальцев и набалдашником для джойстика. Я бы хотел, чтобы стики для больших пальцев и джойстика завинчивались или были более прочными, на случай если я буду сильно хватать и мять их, как в файтинге. Крышки кнопок держатся на магнитах и освобождаются нажатием на защелку, но это никогда не вызывало у меня затруднений, несмотря на то, что я квадриплегик со скованными пальцами.

Но мне не нужно подключать кнопки или педали к 3,5-миллиметровым разъемам. Не могу не подчеркнуть, насколько приятно, что игрок может использовать колпачки кнопок и джойстики Sony без дополнительных затрат — в отличие от адаптивного контроллера Xbox или дорогостоящего контроллера, изготовленного на заказ. Если вам все же понадобятся плагины для вашей системы, Logitech предлагает

Вы можете создать в системе до 30 конфигураций кнопок, дать каждой из них название для определенной игры и назначить три из них на контроллер. С помощью удобных шлейфов вы можете вытягивать секции из

Один из элементов дизайна, который Sony хотела реализовать в контроллере Access, — это наличие всех кнопок на одной плоскости. Контроллер DualSense имеет кнопки на передней горизонтальной плоскости и плечевые кнопки на вертикальной плоскости. У контроллера Access все девять кнопок расположены на одной плоскости, но отверстия, в которые можно приклеить наклейку, находятся в нижней части кнопок, поэтому трудно понять, на какую кнопку нужно нажать. Если бы отверстия находились ближе к верху, их можно было бы легко б

Еще одно опасение, которое я испытывал, глядя на фотографии контроллера доступа, заключалось в том, что он будет двигаться при использовании. Взяв его в руки, я с радостью обнаружил, что он идеально подходит по размеру, чтобы держать его двумя руками, а регулируемый джойстик можно сделать шире или уже для большего комфорта. Тем не менее Sony разработала его не для того, чтобы держать, поэтому, если вам нужно поставить Access Controller на плоскую поверхность, у него есть резиновые ножки (хотя я бы посоветовал использовать лист Dycem), чтобы предотвратить скольжение, а если вам нужен более надежный стабилизатор, вы можете закрепить его

Единственный конкурент Access Controller, Xbox Adaptive Controller, выступает скорее в роли концентратора с портами для подключения периферийных устройств и других кнопок. Это, пожалуй, единственная очевидная ошибка Sony в данном случае. Контроллер Access Controller имеет только четыре 3,5-миллиметровых разъема для подключения дополнительных кнопок, в то время как у Adaptive Controller их 19. По периметру контроллера Access Controller можно было бы разместить еще 10-12 портов, и даже если игрок будет использовать его под разными углами, длинные кабели периферийных устройств дадут ему свободу передвижения и размещения. Впрочем, это может стать спорным вопросом, если будущие инновации, такие как PlayStation Link (новый стандарт аудиосвязи Sony), принесут беспроводные периферийные устройства.

В любом случае, если у вас есть два контроллера Access, которые можно соединить вместе с помощью «Совместного использования», ответа Sony на Copilot от Xbox, позволяющего использовать два контроллера одновременно как единое целое, игрок может получить две огромные кнопки, восемь 3,5-миллиметровых разъемов, 16 программируемых кнопок и два джойстика для управления движением персонажа и камерой. В более дешевом варианте вы также можете получить джойстик и дополнительные настраиваемые кнопки, соединив контроллер Access с DualSense

Я использовал контроллер Access Controller одной и двумя руками и играл в некоторые игры с одним контроллером Access Controller. Однако для игр, в которых игроку необходимо использовать все кнопки или сложные комбинации, придется использовать два контроллера. Использование контроллера Access Controller с DualSense не вызывает затруднений, а использование двух контроллеров Access Controller сделало меня еще более эффективным. Если периферийные устройства не играют решающей роли в вашей настройке, Acce

Эти предложения могут показаться необычными, но отсутствие сенсорной панели и функции «sip ‘n’ puff» вызывает недоумение. Учитывая, что контроллер DualSense от PlayStation уже оснащен тачпадом, почему бы этой большой кнопке не стать таковой на контроллере Access? Или, раз уж приложение PlayStation позволяет подключать телефон для управления системой, почему бы не добавить возможность использовать телефон в качестве тачпада в играх? В любом случае, это даст пользователям два тачпада. Когда DualSense только появился, в заголовках и видеороликах на YouTube рассказывалось о том, как игроки могут дуть в микрофон для выполнения определенных задач. Похоже, что этот инструмент должен быть включен в контроллер Access Controller. Микрофон также обеспечит больше звуковой обратной связи.

Sony справедливо полагает, что тактильные ощущения DualSense добавляют такой уровень погружения, что каждая PS5 с момента запуска поставляется с Astro’s Playroom — технической демонстрацией/видеоигрой, которая помогает познакомиться с возможностями консоли и ее контроллера. Эта игра отлично демонстрирует тактильные возможности DualSense. Контроллер доступа не имеет этой функции. Это понятно, ведь многие геймеры с ограниченными возможностями не любят или не могут использовать тактильные ощущения, но некоторые могут. Такая возможность была бы очень кстати, тем более что контроллер Access Controller, похоже, обладает достаточным количеством

Что касается программного обеспечения, то здесь есть несколько особенностей, которые не могут не радовать. Во-первых, игрок может сопоставить два нажатия кнопки с одним вводом. Например, если в игре есть комбо-атака, игрок может назначить прыжок и атаку на одну кнопку, которую легко нажать. Но самым полезным программным дополнением может стать возможность включать и выключать кнопки при длительном нажатии. Так, если в игре требуется удерживать кнопку в течение длительного времени — например, кнопку зажигания в Gran Turismo 7, — игрок может включить тумблер этой кнопки, нажать ее и

Контроллер доступа имеет одну проблему с программным обеспечением. Когда игрок настраивает его, ему предлагается сориентировать джойстик в одном из четырех кардинальных направлений. Нет возможности сориентировать джойстик по диагонали. Хотя джойстик можно вращать как угодно, игроку все равно придется придерживаться четырех параметров направления. […]

Кроме того, если уж мы заговорили о доступности, было бы здорово, если бы Sony предложила вкладку в приложении PlayStation, посвященную контроллеру Access Controller. В будущем геймеры с ограниченными возможностями могли бы сделать свой контроллер Access Controller или PS5 совместимым с голосовыми командами или отслеживанием движения глаз и головы. Учитывая, что инфраструктура приложения PlayStation уже создана, было бы удобно, если бы все эти программные функции существовали в одном месте.

Контроллер Access от Sony всегда будут связывать и сравнивать с адаптивным контроллером Xbox — и это хорошо. Еще не было случая, чтобы две крупнейшие игровые компании предлагали контроллер от первого лица, разработанный с нуля для геймеров с ограниченными возможностями. Я привожу критические замечания, чтобы показать, как далеко предстоит пройти индустрии, чтобы сделать игры для инвалидов наравне с играми для людей с ограниченными возможностями. Но за последние пять лет эволюция доступности в играх — это то, что должен знать каждый разработчик.

Время покажет, но главным достоинством контроллера Access Controller может стать его долговечность. Болезни и травмы развиваются с течением времени, и наши тела должны адаптироваться к этим изменениям. Поскольку джойстик и кнопки контроллера Access Controller можно перемещать и использовать по-разному, геймер с ограниченными возможностями или инвалид с ограниченными физическими возможностями сможет изменить устройство, когда его тело изменится. Помимо большего количества портов, Sony создала основополагающую часть инклюзивного оборудования, на которую можно опираться в дальнейшем, а также с некоторыми обновлениями в программном обеспечении,

Видеоигры могут перенести человека в невообразимые миры и подарить ему новые впечатления. Поэтому очень жаль отказывать кому-либо в этом виде искусства. Когда я учился в средней школе, я постоянно играл в игры, затем я перестал играть в старших классах и колледже, а в последнее время я внимательно слежу за индустрией, но играю от случая к случаю из-за проблем с ловкостью рук. Изобретательность контроллера Access в одно мгновение решила мои проблемы и открыла для меня новые возможности игры. […]

Источник: https:/

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.