Lamborghini’s Revuelto Is

lamborghini-revuelto-2024-review Отзывы

Будем откровенны, Revuelto — это переходный автомобиль для Lamborghini. Это промежуточный шаг для марки, которая, как и большинство представителей автомобильной промышленности, находится на стадии

Чтобы соблюсти ваши предпочтения в отношении конфиденциальности, этот контент может быть только

Но если вы уже являетесь убежденным приверженцем EV, несмотря на то, что вы можете думать о Lamborghini- и, что более важно, возможно, о людях, которые водят Lamborghinis, Revuelto — это автомобиль, который сигнализирует о поразительном

Эта замена агрессивного Aventador — подключаемый гибрид, оснащенный не одним, а тремя электромоторами. Пока в США принимаются заказы на поставку в начале следующего года, это пугающее заявление о намерениях Lamborghini в отношении будущей электрификации — даже если нам придется подождать до 2028 года, пока Lambo не представит свое полное EV-видение в виде 1 341-сильного Lanzador (хотя, если вы

Внутри массивного фа

Пытаясь отличить этот автомобиль от обычных гибридов, Lamborghini называет Revuelto HPEV, что означает «высокопроизводительный электрифицированный автомобиль», и это звучит хвастливо, пока вы не сядете за руль этого V12 с электрическим усилителем. В результате электрификации производительность повышается на 30 процентов.

Содержание
  1. H
  2. D
  3. T

H

Ключ к успеху Revuelto в том, что, помимо снижения выбросов ДВС и попытки сделать внешний вид гиперкара с V12 более социально приемлемым, целью всегда было использование гибридной системы для поддержки двигателя внутреннего сгорания.

Поддержку 6,5-литровому V12 с естественным всасыванием оказывают три электромотора. Два из них установлены на передней оси и производят 110 кВт каждый; третий интегрирован в совершенно новую восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, а также выполняет функции стартера и генератора. Сам двигатель был развернут на 180 градусов, чтобы вместить коробку передач и электродвигатель. При весе 218 килограммов он составляет 17 к

В центральном тоннеле находится блок литий-ионных батарей емкостью 3,8 кВт/ч, который настолько мал, что автомобиль может полностью зарядиться всего за 30 минут от 7-киловаттного источника питания, а с помощью рекуперации от всех трех моторов и двигателя — всего за шесть минут. Это также означает, что на одной только батарее он проезжает жалкие восемь миль. По правде говоря, Revuelto не предназначен для работы только в режиме EV. Все дело в том, как e-

Вместе уменьшенный V12 и электрический привод обеспечивают Revuelto взрывную суммарную мощность в 1 001 л.с. Максимальная скорость — 217 миль/ч; разгон от 0 до 62 занимает всего 2,5 секунды. Нажимайте на педаль газа, и захватывающая дух производительность будет раскрыта. Если вы хотите услышать, как вы чувствуете себя за рулем, посмотрите видео ниже с трек-дня, организованного брендом ранее.

Чтобы соблюсти ваши предпочтения в отношении конфиденциальности, это содержимое можно просматривать только o

D

Lamborghini утверждает, что гибридизация Revuelto открывает множество возможностей для «поощрения» водителя. Возможно, именно поэтому существует 13 отдельных режимов движения, включая новые режимы Recharge, Hybrid и Perform. […]

Я не стал пробовать режим Sport, который на самом деле больше похож на режим «дрифт», а сразу перешел в Corsa, который раскрывает все 1 001 л.с., с электронной осью, настроенной на максимальную векторизацию крутящего момента и полный привод. Именно в таких условиях магнитные амортизаторы, новая подвеска и

Перенастроенная версия системы Dinamica Veicolo Integrata от Lamborghini (фактически мозг автомобиля) включает в себя настоящую армию акселераторов и гироскопических датчиков, которые в режиме реального времени передают данные о боковых, продольных и вертикальных нагрузках, а также о крене, тангаже и рыскании кузова. Добавьте сюда заднее рулевое управление, дизайн кузова и активное заднее антикрыло, обеспечивающее на 70 процентов большую прижимную силу и на 61 процент лучшую эффективность сопротивления, чем у Aventador, и шасси, которое на 10 процентов легче, но на 25 процентов жестче, чем у Aventador, и вы получите нечто особенное. […]

Нажмите на педаль газа при выходе из поворотов, и три электромотора мгновенно включатся и помчат вас по прямой, прежде чем V12 возьмет на себя управление. Эффект вызывает ухмылку, но больше всего поклонников ДВС порадует тот факт, что электронные двигатели не пытаются заменить или украсть внимание у двигателя — они

Многое было написано о том, что Aventador был «хитрым» на пределе или чем-то вроде зверя, которого нужно было укрощать, но с Revuelto дело обстоит иначе. Например, спереди сразу же включается электронная тяга, чтобы вытащить вас из

Это чередование электричества и двигателя настолько плавное, что через некоторое время вы перестаете считать автомобиль гибридом и просто наслаждаетесь висцеральными ощущениями от Revuelto, который, несмотря на огромную увлекательность, более утонченный, чем любой предыдущий Lamborghini. И не только в силовом агрегате. Подвеска также исключительно хороша, а новая восьмиступенчатая коробка передач

При торможении электронная ось и задний электродвигатель участвуют в торможении, поэтому фрикционные тормоза могут более эффективно заряжать батарею. Однако переход от рекуперации к реальному торможению настолько хорош, что я не смог определить, где заканчивается одно и начинается другое. Если уж на то пошло, то это пример всего Revuelto-ever.

Интерьер также является победой, лучшей из всех моделей бренда. Расположение рулевого колеса логично и эргономично. Отделка и оснащение, к счастью, стали на ступеньку или три выше. Появилось больше мест для хранения и держателей для телефонов. Приборная панель с тремя экранами позволяет перебрасывать определенные данные с центрального дисплея на тонкий пассажирский. А сиденья достаточно удобны для

T

Revuelto изменил мое представление о Lamborghini. За рулем этот автомобиль не выглядит агрессивным или брутальным (несмотря на внешность, типичную для мачо), и за его рулем не страшно. […]

Хотя очевидно, что этот супергибрид никогда не будет таким же экологически чистым, как полностью электрическая модель марки, но также очевидно, что большинство Revueltos, стоимость которых в США начинается от 608 358 долларов, а поставки начнутся в 2024 году, могут найти свой естественный дом на гоночной трассе, ожидая богатых владельцев, которые приедут на несколько дней, чтобы побаловать себя энергичным авто. Это означает, что объем пробега за всю жизнь составит ничтожный процент от пробега среднестатистического семейного ДВС или гибрида.

Но это не главное. Для любителей бензина это еще одно доказательство того, что электрические инновации могут улучшить ДВС до введения запрета на продажи в следующем десятилетии. Может быть, Revuelto превратит

Может ли подключаемый гибрид Lamborghini быть настоящим Lamborghini? Да. Да, может. Но именно это обещает Revuelto.

Источник: https:

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.