Обзор: Destiny 2: Lightfall

destiny-2-lightfall-review Отзывы

С самого начала «Судьба» была головоломкой. Вы не можете воспринять ее всю сразу. Всегда есть что-то непонятное, что-то движется за кулисами. Вы разгадаете одну вещь, а другая часть коробки откроет перед вами новые головоломки — новые истории, которые можно пережить, новые способности, за которыми можно погнаться, новое оружие, которое можно создать. Это Destiny в ее лучшем виде, и это то, что Lightfall и Season of Defiance обеспечивают от начала до конца — по большей части.

Дорожное путешествие с дядей Осирисом

Destiny Lightfall src Bungie Games

Lightfall открывается с шумом. Черные пирамиды расходятся во тьме космоса, словно обсидиановые ножи, несущиеся к сердцу Путешественника. Герои, которых мы знаем и любим, вступают в битву с силами Свидетеля — древнего существа ужасающей силы, стремящегося сделать что-то жуткое с нашей дружелюбной соседской космической сферой. Что-то происходит, и мы отправляемся на Нептун в погоню за вновь обретшим силу императором Калусом — врагом из нескольких сезонов назад, который теперь служит Свидетелю. Он также отец вашего лучшего друга. Это целая история.

Вот тут-то и начинаются проблемы с повествованием. В небе над Землей происходит большая битва. Она готовилась несколько сезонов, и игра намекала на нее с момента выхода последнего расширения, «Королева ведьм». Свидетельница была повсюду, просто вне досягаемости, создавая всевозможные проблемы, как Кармен Сандиего в более крутой шляпе. Мы вооружились и готовы к бою, взмывая ввысь на крыльях нашего прыжкового корабля, а потом нас отбрасывает в сторону. В итоге нас забрасывает на Нептун, где есть скрытый город Неомуна, и наша новая задача — преследовать императора Калуса, с которым мы уже сражались миллион сезонов назад. Но теперь он вернулся, и над ним издевается Космический Дьявол.

Честно говоря, это убивает тот импульс, который дают нам первые несколько мгновений. Мы находимся на большом космическом корабле Калуса и смотрим в иллюминатор на то, как Свидетель и настоящая битва удаляются в другом направлении. Как игрок Destiny 2, я знаю, почему мы летим на Нептун. Потому что именно там разворачивается сюжет кампании Lightfall: Я видел трейлеры, я читал намеки, спрятанные в записях по истории, которые мы получили за последние несколько сезонов, я знаю, что к чему. Просто нам так и не объяснили, почему мы отправляемся на Нептун, кроме того, что туда отправляются Калус и наш угрюмый дядя Осирис.

После этого скалистого перехода меня выбросило на пропитанные неоном улицы гиперметрополии Неомуна, и все снова пошло на лад. Мы здесь, в новом месте, и новое место — больное. В первых же нескольких перестрелках стало ясно, что это совсем не то окружение, которое мы видели раньше. Здесь есть освежающее ощущение вертикальности. В окружении Неомуны гораздо больше возможностей для исследования, чем в других зонах. Здесь есть слабые отголоски Halo: ODST — улицы, освещенные неоном и выстрелами, угрюмый саундтрек в стиле синти-нуар и ощущение того, что вы являетесь маленькой, возможно, несущественной частью большого конфликта. Я ценю это. Мне бы только хотелось, чтобы в игре было меньше рукоблудия в объяснении того, как и почему мы наткнулись на этот скрытый город в космосе.

Больные нитки брат

Destiny Lightfall src Bungie Games

Как только вы приземляетесь в Неомуне, вы получаете возможность кратко и захватывающе взглянуть на новую горячую новинку: основу и нить мысли, которая соединяет все умы в клубок вселенского гобелена. Хранители правильно назвали его Прядью. Как и Стазис до него, Странд добавляет новое захватывающее измерение каждому классу. Его главная способность — захват, который позволяет вам передвигаться по улицам Неомуны как Человек-паук, перебегая с места на место. Destiny не слишком много играла с механикой передвижения на протяжении многих лет, но Strand заставляет меня желать, чтобы у каждого подкласса была своя вещь, которую можно было бы положить в слот для гранаты и изменить то, как вы проходите игру.

Если честно, Strand настолько хорош и настолько интересен в использовании, что в сравнении с ним старые подклассы чувствуют себя немного неполноценными. Даже если вы замените Grapple на одну из двух других гранат — одна порождает маленьких существ под названием threadlings, мои детки, а вторая — это возможность контроля толпы, которая ловит врагов в светящуюся зеленую паутину — вы все равно будете так хорошо проводить время, что на некоторое время забудете о существовании других классов. Конечно, так было с любым новым подклассом, представленным в Destiny 2 в прошлом, но этот класс отличается тем, что вам не просто дают несколько подправленных механик, вам дают множество совершенно новых механик и новый способ путешествовать по мирам Destiny 2.

Облачно с шансом на темноту

Давайте поговорим о Рохане и Нимбусе, Облачных Стражах, защитниках Неомуны. Их всегда двое, и живут они всего 10 лет, что является следствием сильной наноаугментации, которой они подвергаются, когда добровольно становятся Облачными Стражами. Больше всего времени мы проводим с Нимбусом, молодым аналогом мрачного и ворчливого Рохана, и каждая минута проходит с огромным удовольствием.

В Destiny 2 нет недостатка в мужественных, стоических мужчинах и преследуемых, травмированных женщинах. Нимбус — это глоток свежего воздуха, потому что они ничего из этого не представляют. Они яркие, кипучие и небинарные. Они очаровательны и полны энтузиазма, с чувством юного (и восхитительно незрелого) юмора, которого так не хватает в Destiny 2. Озвученный новичком серии Марин Миллер, Нимбус — сердце кампании Lightfall.

Слишком часто мы получаем лишь узкие кусочки развития сюжета для вспомогательного состава Destiny 2. Но это одна из особенностей Lightfall. Мы получаем много времени с Нимбусом. В ходе кампании мы начинаем понимать, что буйство Нимбуса — это не просто защитный механизм или незрелость. Это выбор.

Перед лицом космических ужасов Нимбус защищает этот юношеский энтузиазм от легкого цинизма, который приходит с горем и потерями. Им осталось жить 10 лет, и они собираются прожить их на полную катушку. Это тонкое и сострадательное исполнение, и даже когда все становится более серьезным и приземленным в истории после кампании, это все равно освежает. Мне не терпится увидеть больше «Нимбуса» в следующих сезонах.

Небольшие недомолвки

Несмотря на все, что мне нравилось в Lightfall, завершение кампании ощущалось как облегчение. К концу мне казалось, что я уже несколько раз проходил одни и те же миссии. Защитить объект, добраться до объекта раньше плохого парня. Самые интересные элементы Lightfall, к сожалению, не те, на исследование которых мы тратим больше всего времени.

Что такое Вуаль (помимо оправдания для отправки нас на Нептун?) Как Неомуна попала туда? Что происходит со Стрэндом? Чего на самом деле хочет Свидетель? Проводить время с Нимбусом и исследовать новые способности Странда было очень весело, но каждый раз, когда я заканчивал задание, я чувствовал, что смотрю на горизонт, где происходит настоящая битва, и хотел бы оказаться там вместо него.

К счастью, после завершения кампании в Lightfall вы сможете принять участие в более масштабной борьбе, и именно на этом построен Season of Defiance. Королеве космических эльфов Маре (ой, то есть Пробужденным) нужна ваша помощь, чтобы освободить пленников из (вероятно, хорошо ухоженных) рук Свидетеля, и эти миссии — просто взрыв. Они захватывающие, сложные, немного жутковатые. Потрясающе. Это как если бы вам пришлось пройти «Город сновидений», прежде чем вы прикоснулись к сюжетной линии Forsaken. Неважно, насколько хороши сюжеты Season of Defiance и Lightfall, между ними есть разрыв в срочности, что создает неудобный темп.

Источник: https://www.wired.com/review/destiny-2-lightfall-review/

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.