Обзор: Lectric XP 3.0

lectric-xp-3 Отзывы

Я ездил на оригинальном электровелосипеде Lectric XP в течение шести месяцев во время пандемии в 2020 году. Это было спасение, способ почувствовать ветерок на лице во время карантина и уехать дальше, чем обычно, не пересаживаясь на общественный транспорт. Я немного привязался к нему. Целью компании Lectric было создание складного, мощного электровелосипеда с толстыми шинами по цене менее 1000 долларов, и это по-прежнему актуально для версии 3.0 XP три года спустя.

Я видел больше электронных велосипедов Lectric здесь, в Нью-Йорке, чем могу сосчитать. Я понимаю — Lectric XP — один из самых доступных складных велосипедов, и он поставляется с большим количеством дополнительных функций. Но сам бы я его никогда не купил — я живу в квартире и не хочу возиться с такой тяжелой и громоздкой штукой. Но это не значит, что я не ценю это громоздкое транспортное средство. В третьей итерации Lectric внесла несколько небольших, но приятных изменений в формулу, в результате чего получился более изысканный и функциональный велосипед с толстыми шинами, на котором все еще приятно кататься.

Прирост XP

Я тестировал стандартную модель Lectric XP, но, как обычно, есть модель Step-Thru, если вы хотите, чтобы вам было легче забраться на сиденье. Многое из того, что я говорил в своем обзоре Lectric XP 1.0, относится и к XP 3.0. Он поставляется полностью собранным, поэтому все, что вам нужно сделать, это достать его из коробки и разложить. Он по-прежнему чертовски тяжелый (на самом деле, он на 1 фунт тяжелее — 64 фунта), но я обнаружил, что его легче разложить, чем более дешевый и легкий Lectric XP Lite — шарнир намного более плавный.

Он все еще раздражает маневрированием и переноской. Я бы хотел, чтобы был способ прикрепить шины друг к другу, когда Lectric сложен, как у Montague ME-1, у которого есть шины, которые можно зацепить друг за друга, чтобы весь велосипед можно было катить как тележку. XP 3.0 громоздкий, так что переносить его — мучение даже с металлической ручкой возле подседельного штыря. Когда я спускаюсь по ступенькам, меня почти всегда что-то задевает.

При покупке обязательно выберите комплектацию Elite Bundle, поскольку она включает в себя увеличенное сиденье, амортизационный подседельный штырь, велосипедный замок и фару Elite. Все это очень удобные аксессуары. Мне, как человеку ростом 180 см, гораздо больше нравится седло гигантских размеров, чем оригинальное седло; оно более удобное. Это мой первый опыт использования подседельного штыря, и считайте меня новообращенным. Это облегчает задницу от внезапных неровностей на дороге. Фара светит достаточно ярко, хотя ее положение имеет тенденцию смещаться, если дороги неровные, так что вам, возможно, придется регулировать ее время от времени. Я оценил возможность установки крепления для входящего в комплект велосипедного замка, хотя это было немного сложно из-за узкого пространства на раме. По крайней мере, мне не нужно брать с собой сумку для переноски замка.

Прошло три года, а я все еще не в восторге от способа питания электровелосипеда. Lectric заставляет вас вставлять ключ в нижнюю раму даунтуба. Поверните его, чтобы включить батарею и нажать кнопку питания на руле и оживить XP 3.0. Если вы планируете часто оставлять его на улице, ключ также разблокирует батарею, позволяя вам взять его в дом для безопасности и подзарядки. Я просто ненавижу постоянную необходимость доставать до нижней части рамы. Как вы думаете, Джеймс Бонд стал бы искать замочную скважину, прежде чем сесть на мотоцикл? Так не круто.

Lectric XP . Обзор Folded Gear.png

Кстати говоря, Lectric XP можно заряжать, не вынимая аккумулятор, но порт для зарядки находится на внутренней стороне рамы в сложенном состоянии. Подключить его к разъему очень сложно, что кажется недоработкой дизайнеров.

Задний багажник теперь интегрирован в раму, что означает, что на нем можно перевозить до 150 фунтов (сам велосипед рассчитан на перевозку до 330 фунтов). Это позволяет увеличить количество вариантов перевозки грузов. За 149 долларов вы можете добавить к заказу грузовой пакет, который включает в себя большую или маленькую корзину, но Lectric прислал мне пассажирский пакет, который содержит пассажирское сиденье, руль и пеги. Мне пришлось купить инструмент для откручивания гаек, чтобы установить подножки, но в остальном процесс был простым. Пассажир сидит слишком низко и в основном наслаждается видом моей спины, так что это не мой первый выбор для двухместного велосипеда.

Электрическая поездка

Толстые, толстые шины помогают поглощать выбоины, обеспечивая плавный ход. Регулируемый по высоте руль легко достать, и у меня не возникло проблем с переключателем Shimano (есть 7 скоростей). Есть также дроссель на случай, если вы будете лениться, как я, и захотите получить помощь, когда светофор загорится зеленым. А дисковые тормоза еще ни разу не подвели меня, когда машина свернула на полосу для велосипедистов.

Lectric XP . Обзор Black Gear.png

Обычно я придерживался третьего уровня из пяти имеющихся зон помощи, и моя скорость колебалась в районе 13-14 миль в час. Я не видел особого смысла в использовании 4-го или 5-го уровня помощи педалей — поездка была слишком легкой. Я люблю прикладывать усилия! При таком каденсе я обычно проезжал в среднем 15 миль на одной зарядке, включая преодоление подъемов на Уильямсбургском мосту. Я — мужчина весом 230 фунтов, так что вполне вероятно, что вы сможете проехать на одном заряде более 20 миль, в зависимости от уровня помощи педалей. (Lectric продает аккумулятор с большим радиусом действия, чтобы увеличить дальность поездки).

На оригинальном XP я жаловался на то, что мотор задней втулки имел тенденцию продолжать работать в течение секунды или двух после того, как я переставал крутить педали. Это по-прежнему так, но в XP 3.0 двигатель стал более отзывчивым и естественным. Мощность, которую он выдает, больше не ощущается как внезапная вспышка; он более целенаправленно набирает мощность.

Хотелось бы, чтобы измеритель заряда батареи был так же усовершенствован. Даже после нескольких поездок все еще трудно определить, сколько осталось заряда, потому что счетчик батареи сильно колеблется, когда я еду вверх и вниз по холмам. Это сделало меня более консервативным. Несколько раз я снижал уровень помощи при педалировании, когда оказывалось, что у меня достаточно запаса, что заставляло меня крутить педали сильнее, чем нужно.

Я сталкивался с некоторыми проблемами контроля качества на некоторых велосипедах Lectric, например, педаль Lectric XP Mini была согнута слишком близко к раме и царапала ее каждый раз, когда я крутил педали. Для Lectric XP 3.0 это передняя шина — она постоянно теряет воздух, и с этой проблемой сталкивались другие покупатели. Ее легко заправить, но вам определенно захочется обратиться в службу поддержки клиентов Lectric, чтобы разобраться с этой проблемой (также подойдет любой магазин велосипедов).

Если в вашем доме много лестниц, я настоятельно рекомендую отказаться от Lectric XP 3.0 и выбрать более легкий велосипед, если только вы не пауэрлифтер. В остальном, это плавный ход с хорошим запасом хода, и он не разорится. Усовершенствования приятны, но Lectric мог бы переделать систему аккумуляторов и то, как все это складывается. Но если вы можете справиться с этими проблемами и весом, то это надежный вариант.

Источник: https://www.wired.com/review/lectric-xp-3/

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.