Рецензия: Электровелосипед Aventon Aventure.2

aventon-aventure2 Отзывы

Трудно купить велосипед, который можно было бы использовать везде. Каждый день у вас могут возникать различные потребности в перевозке грузов или переходе с городских улиц на трассы выходного дня. Учитывая их стоимость, многим из нас приходится выбирать между велосипедами, которые являются забавными игрушками, и теми, которые действительно полезны. (Прим. ред.: Отсюда классическое правило n+1, когда всегда нужен еще один велосипед).

Велосипед Aventon Aventure.2 (второе поколение Aventon Aventure) с толстыми шинами — один из лучших велосипедов, которые я использовал для этих целей. Большие шины способны проехать даже по самым неровным поверхностям, встроенные фары обеспечивают видимость, а тонкий и изящный велосипед позволяет закрепить его в большинстве мест без огромной цепи.

Я все лето ходил на «Приключения». От поездок по тропинкам местного парка до барбекю, за вычетом небольшого натирания тормозов — за последние годы не было такого велосипеда, которым я был бы более доволен.

Into the Woods

Эбайки с толстыми шинами, вероятно, не являются первым выбором большинства людей в качестве повседневного водителя, и это очевидно, когда вы видите такой велосипед: Они большие и тяжелые, и для начинающего велосипедиста могут показаться непосильными. Большие шины с набалдашниками предназначены для езды по более рыхлым поверхностям, таким как песок, снег, гравий или грязь, но они также делают эти велосипеды одними из самых больших, которые вы можете купить.

Я — мужчина ростом 182 см и весом 200 с лишним килограммов — не отличаюсь изяществом, но великолепный зеленый блок для обзора был более чем пугающим, когда он прибыл ко мне для сборки. Но все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Просто установите переднюю шину, прикрутите руль и педали, и все готово. При весе в 77 килограммов он тяжелый, но не «он меня раздавит и убьет».

Если бы я не рассматривал этот велосипед, я бы сразу отнес его в веломастерскую, чтобы специалисты собрали его. Просто слишком рискованно собирать такие вещи дома, если вы не знаете, что делаете. Неправильная регулировка тормозов на таком большом и тяжелом велосипеде — это настоящий рецепт личной и потенциально общественной катастрофы, когда вы врежетесь в кого-нибудь в парке.

Если не принимать во внимание разоблачения, то при езде на нем ощущалась высокая устойчивость и безопасность. Поначалу может показаться, что велосипед с толстыми шинами менее устойчив по сравнению с электровелосипедом, горным велосипедом или даже грузовыми эбайками с меньшими колесами от таких брендов, как Tern, но на самом деле это не так. Благодаря большему диаметру шин и их 4-дюймовой толщине Aventure оказался абсолютно устойчивым и легким в управлении на любой местности, в отличие от тех ситуаций, в которые я иногда попадал на велосипедах с меньшей мощностью и меньшими колесами.

Я обнаружил, что могу даже снять руки с ручек, чтобы взять вещи из багажника или отрегулировать крепление телефона на велосипеде во время движения, чего я бы очень боялся делать, если бы велосипед не чувствовал себя абсолютно устойчивым.

Благодаря устойчивости на этом велосипеде легче и комфортнее ездить в тех местах, куда в противном случае я бы побоялся заезжать на электровелосипеде, опасаясь спустить колесо, застрять или просто оказаться в неудачном или неловком положении. С Aventure я регулярно ездил на местные тропы в парке во время обеденного перерыва, чтобы развлечься между обычными поездками в продуктовый магазин или на футбольные матчи.

Ticket to Ride

Aventon Aventure. Задняя передача

Это похоже на прыжок на сверхлегкий мотоцикл. Нажмите кнопку на боковой стороне аккумулятора, включите мотоцикл с помощью панели управления, расположенной на руле, и цветной экран оживет, сообщая вам процент заряда аккумулятора, скорость и уровень помощи. Обычно я использовал максимальный или минимальный уровень помощи, в зависимости от того, сколько заряда батареи у меня оставалось.

750-ваттный двигатель, установленный на задней втулке Aventure, в паре с 45-вольтовым аккумулятором емкостью 15 ампер-часов обеспечивает достаточный запас энергии на всех, кроме самых крутых склонах. Я обнаружил, что он более чем способен достичь скорости 20 миль в час, используя либо дроссельную заслонку (слева от руля), либо датчики каденса педалей. Aventure.2 поставляется как электровелосипед класса 2, что означает, что из коробки он может разгоняться до 20 миль в час только с посторонней помощью, но в меню настроек можно разблокировать ограничение в 28 миль в час для электровелосипедов класса 3, что я и сделал почти сразу, поскольку большая мощность рулит. (Стоит отметить, что в моем родном штате Орегон электровелосипеды класса 3 разрешены только в местах для автомобилей). Велосипед хорошо реагировал на обычное педалирование, без странных рывков или других раздражающих переходов мощности с аналогового на цифровой режим.

Несмотря на потрясающую мощность, я бы хотел, чтобы мне помогли отрегулировать тормоза на этом мотоцикле из коробки. Гидравлические дисковые тормоза работают очень хорошо, но я не смог устранить небольшое трение переднего тормоза и небольшой скрип заднего. Уверен, что любой опытный веломеханик сможет это исправить, но я просто сделал их максимально надежными.

Aventon Aventure. Аксессуары Gear

Даже при моей сборке качество компонентов было на высоте. 8-скоростная трансмиссия Shimano, входящая в комплект, переключалась очень хорошо, и у меня никогда не возникало проблем с быстрым переключением передач вниз, чтобы замедлиться до остановки, или вверх, чтобы ускориться с места. При этом я старался использовать дроссельную заслонку для разгона, а затем начинал крутить педали для поддержания скорости, что помогало предотвратить нежелательный износ шестерен.

Поехать куда угодно

Впечатляет, насколько большие шины и передняя подвеска позволяют чувствовать себя очень устойчиво на любых поверхностях и скоростях. В случае необходимости вы даже можете съехать с тротуара на обочину без особых негативных последствий, за исключением того, что вам придется убедиться в надежности крепления груза. Кстати, о грузе: задний багажник Aventure рассчитан более чем на 50 кг (весь велосипед рассчитан более чем на 400 кг), что означает, что это отличный велосипед для перевозки продуктов и даже маленьких детей в переноске. Встроенные брызговики обеспечивают чистоту и порядок при езде с вещами на заднем багажнике.

Еще одной замечательной встроенной функцией являются фары: передний и задний фонари включаются удержанием кнопки «плюс» на органах управления в течение нескольких секунд. Они довольно яркие, и мне нравится, что с одной стороны заднего фонаря есть дополнительный стоп-сигнал, который включается, когда вы уже останавливаетесь.

Это хороший переход к общей причине, по которой мне так понравилось ездить на Aventure.2: На обычном велосипеде вы можете не беспокоиться о таких вещах, которые не требуют особого внимания. Неважно, тащишь ли ты на себе кучу снаряжения или просто отправляешься на скоростную прогулку по тропинкам, этот велосипед оказался более чем способен выдержать все нагрузки. Конечно, он не покажет себя так же хорошо, как дорожный или специально разработанный горный велосипед, но вы сможете получить больше удовольствия от езды по любой местности, даже если у ваших друзей есть такие велосипеды и они немного опережают вас по скорости.

Я прикрепил несколько багажников REI и брал велосипед (и пиво, и огромную колонку Bluetooth) с собой в различные парки, рестораны и на различные мероприятия в течение всего удивительного велосипедного месяца в Портленде, и он всегда доставлял меня домой целым и невредимым, с запасом аккумулятора. Если бы я находился на рынке пригородных электронных велосипедов, которые я хотел бы иногда использовать в более суровых местах, я бы абсолютно точно начал с этого.

Источник: https://www.wired.com/review/aventon-aventure2/

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.