Новый контроллер Access от Sony раскрывает биографию

affordable-accessibility-sony-access-microsoft-adaptive-controllers Тренды

В течение последних пяти лет инженеры Sony разрабатывали ответ PlayStation 5 на адаптивный контроллер Xbox, и наконец-то завершили триумвират контроллеров, ориентированных на доступность, для всех трех консолей текущего поколения, включая Hori Flex, лицензированный компанией Nintendo. Контроллер Access размером с ладонь и черепахообразной формой появится через три года после начала жизненного цикла PS5 и принесет с собой впечатляющее количество возможностей по настройке и гибкости. Гибкость, которая стоит 90 долларов на старте продаж — на 20 долларов больше, чем DualSense, который входит в стандартную комплектацию PS5. Другими словами, f

Эта цена отражена в аналогах для Xbox и Switch: Xbox Adaptive Controller (XAC) стоит немного дороже — 99,99 доллара, хотя оба

Эти расходы ложатся на плечи общества, которое с гораздо большей вероятностью обеднеет. По оценкам британской благотворительной организации Scope, инвалиды сталкиваются с увеличением стоимости жизни, «эквивалентным 63 процентам дохода семьи после расходов на жилье». В среднем по Великобритании это составляет 1 248 фунтов стерлингов (1 558 долларов) дополнительных расходов каждый месяц просто за то, что вы инвалид. По словам Вивека Гохила, консультанта по доступности игр и журналиста, для игроков с ограниченными возможностями «игры — это важнейший инструмент для поддержания их психического здоровья». Однако поиск средств для игры только усугубляет и без того нелегкую ситуацию.

О том, как дорого могут обойтись эти инструменты, можно судить по контроллеру доступа. Имея всего девять входов и один аналоговый стик, контроллер Access может эмулировать только половину входов DualSense. Жесты пролистывания, тактильные эффекты и адаптивные триггеры не предусмотрены. Если вам повезет, вы сможете использовать его в паре с DualSense. Однако, скорее всего, игрокам понадобится второй контроллер Access и множество переключателей, которые подключаются к четырем 3,5-мм разъемам контроллера (по сравнению с 19 разъемами на XAC, который также оснащен двумя портами USB). Сразу же следует отметить, что стоимость

Возникает вопрос, как нам найти баланс между разработкой инструментов для игроков с ограниченными возможностями и зарабатыванием на них денег. WIRED задал этот вопрос представителю SIE, который ответил: «Мы знаем, что стоимость является важным фактором.

На вопрос о том, появятся ли доступные варианты, когда контроллер Access наконец-то будет выпущен, мы ответили следующее

«Мы будем внимательно прислушиваться к отзывам сообщества в Интернете, а также привлекать игроков к участию в ключевых мероприятиях, посвященных доступности, чтобы напрямую узнать их мнение о контроллере Access и о том, как мы

WIRED обратился к Xbox с аналогичными вопросами, но не получил ответа.

Как часть более широкого ландшафта доступного оборудования, контроллер Access — это повод для радости. Однако важно, чтобы мы

Однако не так давно все было гораздо хуже. «Контроллеры доступности сегодня стоят дорого, это бесспорно, но важно держать их цену в историческом контексте», — говорит Лаура Кейт Дейл, критик и консультант по вопросам доступности. «Совсем недавно, в 2017 году, не было массового производства

Предшественники нынешней линейки адаптивных контроллеров стоят в районе 1000 долларов без дополнительных переключателей. Стоимость адаптивного контроллера Xbox снизилась в одночасье после его выхода в 2018 году. «Контроллер — это фактически просто блок переключателей, и он стоит $100, а комплект Logitech — около $60, и вы получаете набор кнопок», — говорит Калеб Крафт, основатель The Controlle. […]

То же самое можно сказать и о специализированных решениях. Барри Эллис, директор OneSwitch.org.uk, рассказал WIRED, что в 1984 году Kurzweil Voicesystem продавался по цене 6 500 долларов (19 248 долларов с учетом инфляции). «Сегодня вы можете купить VoiceAttack за 1 доллар.

Однако если принять во внимание дополнительные расходы, связанные с доступными контроллерами, то цены останутся непомерно высокими. Например, эмуляция полного набора входов базового контроллера Xbox на XAC стоит около 600 долларов. Не каждый игрок нуждается в таком уровне ввода, но с учетом того, что многие современные игры используют все доступные входы, многие пользователи должны хотя бы задуматься об этом. Но на этом дело не заканчивается. Как бы ни были хороши контроллеры Access, XAC и Hori Flex для некоторых игроков, «ни один из них не является мультиплатформенным».

Это усиливается по мере того, как Sony, Microsoft и Nintendo объединяют доступное оборудование вокруг своих адаптивных контроллеров. Компания Microsoft столкнулась с серьезной проблемой после блокировки нелицензионных устройств сторонних производителей, и этот шаг непропорционально сильно отразился на игроках с ограниченными возможностями. Масштабы этого шага не будут ясны в течение некоторого времени. После нескольких лет критики Sony за то, что она сделала то же самое, дошло до того, что DualShock 4 стал непригоден для игр PS5. Отношение Nintendo к доступности игр требует согласования

В результате все доступные решения устаревают, а деньги, вложенные в них, оказываются выброшенными на ветер. «Создание доступной игровой системы — длительный процесс, поскольку для этого требуется специально адаптированный контроллер, множество переключателей и доступных устройств, — говорит Гохил. Однако все это сметается в мгновение ока, когда враждебность к непатентованным устройствам возрастает и выливается игрокам в сотни, а то и тысячи долларов, что резко увеличивает риск».

В нем неправильно понимается широкий и разнообразный спектр инвалидности, который требует не одного решения, как это пропагандируется в консолидации доступности вокруг одного устройства в ущерб сторонним вариантам. «Это может быть очень плохо. Крайне плохо», — говорит Крафт. «Мне кажется.

Контроллеры Access и XAC могут стать революционными для некоторых игроков, но «ни один из них не является особенно хорошей заменой контроллера для одной руки», — говорит Эллис. «Для людей, нуждающихся в гораздо более сложных решениях, только ha

Именно поэтому богатая экосистема сторонних опций является полезной. Не только потому, что они зачастую дешевле, но и потому, что они предлагают разнообразные решения, которые означают, что игроки с ограниченными возможностями

Похоже, в Sony это понимают: компания выпустила новые спецификации 3D-печати и 3,5-мм портов расширения, чтобы, по словам представителя SIE, «расширить возможности сообщества мейкеров, хоббистов и благотворительных организаций по созданию еще более кастомизированных продуктов».

На бумаге это кажется щедрым шагом. В действительности же он подчеркивает, что Sony переоценила потенциал контроллера Access как панацеи, когда т

Например, простое разрешение на использование DualShock 4 и доступных настроек, созданных на его основе, в играх для PlayStation 5 будет иметь существенное значение для многих игроков и, по словам Дэйла, «в значительной степени продемонстрирует, что они

Аналогично, сторонние варианты, которые меньше, больше или нестандартной формы, могут быть лучше для игроков, чем адаптивные контроллеры, и позволяют избежать больших затрат, связанных с ними. «Подобные дешевые варианты не всегда воспринимаются как доступность», — продолжает Дейл. «Но странные неофициальные контроллеры с правильным сочетанием

Однако по мере того, как доступность втягивается в орбиту проприетарных контроллеров, решения — если они и остаются жизнеспособными — теряются за платной стеной, возведенной b

Хуже того, фокусировка на адаптивных контроллерах может скрыть другие способы, с помощью которых мы должны снижать стоимость доступности. Когда в Starfield Тодд Говард возложил ответственность за доступность на XAC, он наглядно продемонстрировал, как просто

Если мы покупаем игру только для того, чтобы обнаружить, что она недоступна, это уже само по себе является напрасной тратой денег. Но это касается и того, чтобы сделать аппаратное обеспечение более доступным и, в частности, более настраиваемым на программном уровне. Насколько больше? «В конечном счете, настолько, насколько это возможно», — говорит Крафт. «Если на Xbox было так много возможностей для настройки работы контроллеров и XAC, что это просто перегружало, то вы могли бы пересмотреть свою точку зрения.

Не стоит также игнорировать информационный вакуум, который сопровождает доступное оборудование. «Чтобы повысить стоимость доступности, геймерам с ограниченными возможностями нужен выбор и более простой способ поиска и доступа к различным доступным решениям», — говорит Гохил. То, что, возможно, Sony an

К счастью, с этой проблемой можно справиться и без них. В настоящее время ответственность за это возлагается на благотворительные организации, в то время как лучше всего для этого подходит организация, обладающая достаточными ресурсами, аффилированная и не зависящая от платформы. «Очень хорошо для этого подошел бы кто-то вроде Epic, у которой есть движок Unreal», — говорит он. «У вас есть игры на движке Unreal, которые выходят на PlayStation, выходят на Nint

Это может показаться мелочью, но простое знание того, что существует и что оно делает, может остановить игроков от траты денег на решения, не соответствующие их опыту. Тем не менее, даже эти специфические решения должны быть частью более широкого, разнообразного и доступного ландшафта доступного оборудования, а не рассматриваться как окончательное решение проблемы высокой стоимости доступности. Эта задача усложняется еще и тем, что в центре внимания может оказаться идея единственного решения — даже если в идеальном мире мы

Все это не означает, что контроллер Access не станет приятным дополнением к доступным аппаратным решениям, но и не стоит считать его панацеей от недоступности видеоигр. С его ценником в 90 долларов он мало что делает для снижения текущей стоимости доступного оборудования, особенно если учесть, что он и другие адаптивные контроллеры грубо вытеснены в позицию

Это может не только ограничить возможности игроков, но и замедлить снижение стоимости, которая остается непомерно высокой, подталкиваемая по инерции рекомендованной розничной ценой фирменных устройств. Таким образом, застопорится впечатляющий прогресс, который мы наблюдали в последние несколько лет, и игроки будут еще больше наказываться высокими расходами просто за то, что они инвалиды. Ведь, как говорит Гохил, при всех проблемах с доступностью, «растущее финансовое давление на геймеров-инвалидов — это

Источник: https://www.wired.com/story/affordable-acc

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.