Новый контроллер Access от Sony раскрывает информацию

affordable-accessibility-sony-access-microsoft-adaptive-controllers Тренды

В течение последних пяти лет инженеры Sony разрабатывали ответ PlayStation 5 на адаптивный контроллер Xbox, и наконец-то завершили триумвират контроллеров для всех трех консолей текущего поколения, включая Hori Flex, выпущенный по лицензии Nintendo. Контроллер Access размером с ладонь и черепахообразной формой появится через три года после начала жизненного цикла PS5 и принесет с собой впечатляющее количество возможностей для настройки и гибкости. Гибкость, которая стоит 90 долларов на старте продаж — на 20 долларов больше, чем DualSense, который входит в стандартную комплектацию PS5. Другими словами, гибкость

Эта цена отражена в аналогах для Xbox и Switch, причем Xbox Adaptive Controller (XAC) стоит немного дороже — 99,99 доллара, хотя b

Эти расходы ложатся на плечи общества, вероятность обнищания которого в разы выше. По оценкам британской благотворительной организации Scope, инвалиды сталкиваются с увеличением стоимости жизни, «эквивалентным 63 процентам дохода семьи после расходов на жилье». Это в среднем составляет 1 248 фунтов стерлингов (1 558 долларов) дополнительных расходов каждый месяц просто за то, что они инвалиды. По словам Вивека Гохила, консультанта по доступности игр и журналиста, для игроков с ограниченными возможностями «игра — это важнейший инструмент для поддержания их психического здоровья». Однако поиск средств для игры лишь усугубляет и без того непростую ситуацию.

О том, как дорого могут обойтись эти инструменты, можно судить по контроллеру доступа. Имея всего девять входов и один аналоговый стик, контроллер Access может эмулировать только половину входов DualSense. Жесты пролистывания, тактильные эффекты и адаптивные триггеры не предусмотрены. Если вам повезет, вы сможете использовать его в паре с DualSense. Однако, скорее всего, игрокам понадобится второй контроллер Access и множество переключателей, которые подключаются к четырем 3,5-мм разъемам контроллера (по сравнению с 19 разъемами на XAC, который также оснащен двумя портами USB). Незамедлительно,

Возникает вопрос, как нам найти баланс между разработкой инструментов для игроков с ограниченными возможностями и зарабатыванием на них денег. WIRED задал этот вопрос представителю SIE, который ответил: «Мы знаем, что стоимость является важным фактором.

В ответ на вопрос о том, появятся ли доступные варианты, компания Access co

«Мы будем внимательно прислушиваться к отзывам сообщества в Интернете, а также привлекать игроков к участию в ключевых мероприятиях, посвященных доступности, чтобы напрямую узнать их мнение о контроллере Access и о том, как мы будем работать с ним.

WIRED обратился к Xbox с аналогичными вопросами

Как часть более широкого ландшафта доступного оборудования, контроллер Access — это повод для радости. Однако важно, чтобы мы признали, что

Однако не так давно все было гораздо хуже. «Контроллеры доступности сегодня стоят дорого, это бесспорно, но важно держать их цену в историческом контексте», — говорит Лаура Кейт Дейл, критик и консультант по вопросам доступности. «Совсем недавно, в 2017 году, не было массового производства контроллеров доступности.

Предшественники нынешней линейки адаптивных контроллеров стоят в районе 1000 долларов без дополнительных переключателей. Стоимость адаптивного контроллера Xbox снизилась в одночасье после его выхода в 2018 году. «Контроллер — это фактически просто блок переключателей, и он стоит $100, а комплект Logitech — около $60, и вы получаете набор кнопок», — говорит Калеб Крафт, основатель The Control […]

То же самое можно сказать и о специализированных решениях. Барри Эллис, директор сайта OneSwitch.org.uk, рассказал WIRED, что в 1984 году система Kurzweil Voicesystem стоила в розницу 6 500 долларов (19 248 долларов с учетом инфляции). «Сегодня вы можете купить VoiceAttack за

Однако если принять во внимание дополнительные расходы, связанные с доступными контроллерами, то цены останутся непомерно высокими. Например, эмуляция всего спектра входов базового контроллера Xbox на XAC стоит около 600 долларов. Не каждый игрок нуждается в таком уровне ввода, но с учетом того, что многие современные игры используют все доступные входы, многие пользователи должны хотя бы задуматься об этом. Но на этом все не заканчивается. Как бы ни были хороши контроллеры Access, XAC и Hori Flex для некоторых игроков, «ни один из них не является мультиплатформенным, так что

Это усиливается по мере того, как Sony, Microsoft и Nintendo объединяют доступное оборудование вокруг своих адаптивных контроллеров. Компания Microsoft столкнулась с серьезными проблемами после блокировки нелицензионных устройств сторонних производителей, и этот шаг непропорционально сильно отразился на игроках с ограниченными возможностями. Масштабы этого шага не будут ясны в течение некоторого времени. После нескольких лет критики в адрес Sony за то, что она сделала то же самое, дошло до того, что DualShock 4 стал непригоден для использования в играх PS5. Отношение Nintendo к доступности

Это делает доступные решения устаревшими, а деньги, вложенные в них, — выброшенными на ветер. «Создание доступной игровой системы — длительный процесс, поскольку для этого требуется специально адаптированный контроллер, множество переключателей и доступных устройств, — говорит Гохил. Однако все это сметается в мгновение ока, когда враждебность к непроприетарным устройствам возрастает, выбивая из кармана игроков сотни, а то и тысячи долларов и делая их стремительно более

В нем неправильно понимается широкий и разнообразный спектр инвалидности, который требует не одного решения, как это пропагандируется в консолидации доступности вокруг одного устройства в ущерб сторонним вариантам. «Это может быть очень плохо. Крайне плохо», — говорит Крафт. «Это

Контроллеры Access и XAC могут стать революционными для некоторых игроков, но «ни один из них не является особенно хорошей заменой контроллера для одной руки», — говорит Эллис. «Для людей, которым нужны гораздо более сложные решения, достаточно иметь XAC или Access.

Именно поэтому богатая экосистема сторонних опций является полезной. Не только потому, что они зачастую дешевле, но и потому, что они предлагают разнообразные решения, а значит, игроки с ограниченными возможностями с меньшей вероятностью будут

Похоже, в Sony это понимают: компания выпустила новые спецификации 3D-печати и 3,5-мм портов расширения, чтобы, по словам представителя SIE, «расширить возможности сообщества мейкеров, хоббистов и благотворительных организаций для создания еще большего количества индивидуальных решений».

На бумаге это кажется щедрым шагом. В действительности же он подчеркивает, что Sony переоценила потенциал контроллера Access как панацеи, когда коммуни

Например, простое разрешение на использование DualShock 4 и доступных настроек, созданных на его основе, в играх для PlayStation 5 будет иметь существенное значение для многих игроков и, по словам Дейла, «в значительной степени продемонстрирует, что они являются

Аналогично, сторонние варианты, которые меньше, больше или нестандартной формы, могут быть лучше для игроков, чем адаптивные контроллеры, и не требуют больших затрат, связанных с ними. «Такая дешевая точка входа может не показаться многим доступной», — продолжает Дейл. «Но странные неофициальные контроллеры с правильной ми

Однако по мере того, как доступность втягивается в орбиту проприетарных контроллеров, решения — если они и остаются жизнеспособными — теряются за платной стеной, возведенной

Хуже того, фокусировка на адаптивных контроллерах может скрыть другие способы, с помощью которых мы должны снижать стоимость доступности. Когда в Starfield Тодд Говард возложил ответственность за доступность на XAC, он наглядно продемонстрировал, как легко упустить из виду т.

Если мы покупаем игру только для того, чтобы обнаружить, что она недоступна, это уже само по себе является напрасной тратой денег. Но это касается и того, чтобы сделать аппаратное обеспечение более доступным и, в частности, более настраиваемым на программном уровне. Насколько больше? «В конечном счете, настолько, насколько это возможно», — говорит Крафт. «Если бы на Xbox было так много вариантов настройки работы контроллеров и XAC, что это было бы просто непосильно, то вы могли бы сократить

Не стоит также игнорировать информационный вакуум, который сопровождает доступное оборудование. «Чтобы повысить стоимость доступности, геймерам с ограниченными возможностями нужен выбор и более простой способ поиска и доступа к различным доступным решениям, — говорит Гохил. То, что, возможно, Sony и

К счастью, с этой проблемой можно справиться и без них. В настоящее время ответственность за это возлагается на благотворительные организации, в то время как хорошо обеспеченная ресурсами, аффилированная и не зависящая от платформы организация была бы лучше подготовлена. «Очень хорошо для этого подошел бы кто-то вроде Epic, у которой есть движок Unreal», — говорит он. «На движке Unreal есть игры, которые выходят на PlayStation, которые выходят на

Это может показаться мелочью, но простое знание того, что существует и что оно делает, может остановить игроков от траты денег на решения, не соответствующие их опыту. Тем не менее, даже эти специфические решения должны быть частью более широкого, разнообразного и доступного ландшафта доступного оборудования, а не рассматриваться как окончательное решение проблемы высокой стоимости доступности. Эта задача усложняется еще и тем, что в центре внимания может оказаться идея единственного решения — даже если в идеальном мире

Все это не означает, что контроллер Access не станет приятным дополнением к доступным аппаратным решениям, но и не стоит считать его панацеей от недоступности видеоигр. С его ценником в 90 долларов он мало что делает для снижения текущей стоимости доступного оборудования, особенно если учесть, что он и другие адаптивные контроллеры грубо принуждаются к тому, чтобы быть

Это может не только ограничить возможности игроков, но и замедлить снижение стоимости, которая остается непомерно высокой, подталкиваемая по инерции рекомендованной розничной ценой фирменных устройств. Таким образом, затормозится впечатляющий прогресс, который мы наблюдали в последние несколько лет, и игроки будут еще больше наказываться высокими расходами просто за то, что они инвалиды. Ведь, как говорит Гохил, при всех проблемах с доступностью «растущее финансовое давление на геймеров с ограниченными возможностями является ключевым fa

Источник: https://www.wired.com/story/aff

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.