Оживленный VR-стартап Piv

spatial-social-gaming Тренды

Гарнитуры смешанной реальности получили свою долю шумихи в этом году: Apple наконец-то раскрыла свои планы относительно Vision Pro, а Meta представила новую, действительно впечатляющую Meta Quest 3. Но в последние несколько лет

В 2019 году компания Spatial сотрудничала с такими компаниями, как Microsoft, разрабатывая программное обеспечение для AR-гарнитуры HoloLens, а в следующем году выпустила приложение для совместной работы и тусовок, которое работало на VR-гарнитуре Quest 2 от Meta. Как ни крути, Spatial обнаружила, что программное обеспечение для гарнитур VR продается с трудом. К концу 2021 года Джейкоб Левенштейн, соучредитель Spatial и глава отдела развития бизнеса компании, выступая на конференции по VR в конференц-центре Кремниевой долины, рассказал аудитории, увлеченной VR, что 75 процентов людей, использующих виртуальные комнаты для тусовок Spatial, вообще не используют VR. Они просто зависают в браузере, предпочитая двухмерное изображение.

Поэтому Spatial сделала то, что было очень актуально для конца 2021 года: она переключилась на создание виртуальных шоу-румов для NFT. («Те из вас, кто пользовался Spatial, могут задаться вопросом: «WTF? Во что превратилась Spatial? Сколько еще слов они могут выкинуть…» сказал тогда Лоуэнштейн. «И ответ таков: бесконечно больше слов, если это поможет нам заработать деньги. Шучу»). Опять же, для этого перехода на НФТ существовало приложение VR. Мало кто им воспользовался; в основном Spatial привлекала

Теперь компания Spatial, финансируемая венчурным капиталом, снова меняет направление деятельности. На этот раз она обращается к социальным играм, наблюдая за огромным успехом Epic Games и Roblox и видя, что в последние месяцы все больше ее собственных пользователей органично тяготеют к играм. Компания только что наняла нового руководителя игрового отдела, ветерана индустрии мобильных игр Чарльза Джу. Сегодня компания выпускает несколько собственных браузерных игр на своей платформе, включая такие игры, как Punch Hero, Racing Empire, Infinite Asc.

«Игры — это новая среда для контента в Интернете, — говорит Ананд Агаравала, исполнительный директор и соучредитель компании Spatial. «Пользовательский контент движет интернетом — вспомните TikTok, YouTube, Instagram — и мы считаем, что за играми будущее. Поэтому наша цель — привнести магию пользовательского контента и Roblox.

Spatial специально поддерживает игры, разработанные для игрового движка Unity с использованием языка программирования C#. Эти игры могут быть легко перенесены с Unity на Spatial. Таким образом, по мнению Spatial, миллионы разработчиков игр смогут сразу же приступить к созданию игр для своего приложения. «Мы, по сути, раскололи орех, позволив этой когорте разработчиков Unity публиковать игры так же, как сейчас люди публикуют их на Robl.

S

Поскольку эта новая категория игр находится где-то посередине между «облачными» и «мобильными» играми, выплаты могут быть более выгодными для разработчиков. Раньше, чтобы поиграть в такую игру, пользователю нужно было скачать приложение через мобильный App Store, что автоматически означало, что до 30 процентов дохода уходило в App Store, в дополнение к той доле, которую получал хозяин платформы (например, Roblox или Steam). Теперь вы можете играть в игру, подобную

Компания Spatial планирует отчислять производителям игр 50 процентов от прибыли, которую они получают от игр. Для сравнения, выплаты разработчикам игр в Roblox варьируются: 29 центов с доллара выплачивается непосредственно разработчикам за внутриигровой опыт, от 60 до 70 процентов денег, полученных от специальных привилегированных «пропусков» в игры, и 70 процентов выплачивается за игровые плагины. Как бы то ни было, это сложная система, которая

«Игры, как опыт, не сильно отличаются от действительно хороших мобильных игр», — говорит Ловенштейн. «Разница заключается в распространении […]

Это уже третий случай за последние семь лет, когда Spatial меняет свою бизнес-модель. Лоуэнштейн не стал бы утверждать, что последний поворот — это промах, но стартапу необходимо завершение. Spatial был основан в 2017 году Агаравалой и Джинхой Ли, которые ранее работали над технологией AR-взаимодействия в Samsung. С тех пор компания привлекла 48 миллионов долларов венчурного финансирования. Самый крупный раунд был проведен в декабре 2021 года: 25 миллионов долларов от Korea Investment Partners, Lerer Hippeau, Whit

«Я считаю, что технологическим компаниям полезно быть настоящими, — говорит Лоуэнштейн. «В начале этого года мы обсудили с руководством и советом директоров, где мы находимся с точки зрения взлетно-посадочной полосы. Но в данном случае, поскольку мы уже доказали эффективность браузерной социальной технологии, и поскольку у нас были примеры использования в Spatial, которые подтвердили тезис о том, что игры — это липкий материал, я думаю, что они были

Более широкий рынок говорит о том, что шаг Spatial может быть благоприятным. Несмотря на замедление роста в 2022 году — поскольку потребители отказываются от привычки к экранам времен пандемии — мировой игровой рынок, по прогнозам, достигнет 187,7 миллиарда долларов в этом году. По данным Pitchbook, компании Morningstar, которая отслеживает венчурное финансирование и активность в сфере слияний, потребительские расходы на игры в США выросли на 12 % по сравнению с прошлым годом.

И снова: Roblox. Люди проводят все больше и больше часов в приложении Roblox, делая его любимцем мира пользовательских игр, даже когда стоимость компании

«Успех Roblox в создании пользовательских игр определенно послужил источником вдохновения, — говорит Эдди Л.

«Инженерная задача очень сложна, и убедить весь мир создавать игры для Интернета тоже нелегко, но мы тонко

Что касается потенциальных проблем с модерацией контента, то и Эдди Ли, и Лоуэнштейн признают необходимость ограждений. Но компания Spatial так рано начала размещать у себя пользовательские игры, что еще не определилась со своей стратегией поддержания цивилизованности. Компания предлагает систему сообщений об играх или пространствах на своей платформе, но сейчас эти сообщения поступают непосредственно двум сотрудникам Spatial, которые вручную решают, приостановить или заблокировать пользователя или конкретный контент. Spatial говорит, что, скорее всего, обратится к более

Масштабирование, конечно, является решающим моментом.

Источник: h

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.