Я основал велосипедный автобус, и вы тоже можете это сделать

how-to-start-a-bike-bus Тренды

Если вы являетесь родителем ребенка младшего школьного возраста, вы наверняка слышали о велосипедном автобусе. Он доставляет группу детей в школу так же, как и обычный школьный автобус, только все едут на велосипедах. Водитель «автобуса» — взрослый на велосипеде — направляет медленно движущуюся группу по заранее определенному маршруту. Дети и их родители присоединяются к группе на своих велосипедах, когда группа проезжает мимо.

Велосипедные автобусы — это возможность для всех вместе кататься на велосипедах, чтобы было весело, удобно и безопасно; на оживленных, загруженных транспортом пригородных улицах большая группа из 5-10 детей гораздо заметнее, чем один или два ребенка, катающихся в одиночку. Эта идея получила распространение в последнее время, поскольку дети всех возрастов постепенно возвращаются к личному обучению в городах, которые адаптировались к тому, чтобы сделать свои улицы более приветливыми для велосипедистов.

Сэм Балто — учитель физкультуры в начальной школе Аламеда на северо-востоке Портленда, штат Орегон, и по средам он водит в школу велосипедный автобус. Автобус Балто особенно заметен, поскольку он состоит из сотен кричащих детей и родителей и растягивается на несколько кварталов.

Балто ведет влог о своей поездке на автобусе на велосипеде на TikTok, и я не могу смотреть его видео без слез. Как родитель пяти- и семилетних детей, велосипедный автобус — это противоядие от страха и одиночества, которые я испытывала последние несколько лет, гадая, получат ли мои дети калечащее воспалительное осложнение Ковида, или наблюдая, как мой детсадовец борется с дистанционным обучением. Смеющиеся дети! На улице, наедине! Вместе! Поэтому, когда подруга написала смс и спросила, буду ли я вести велосипедный автобус в нашем районе, я, конечно же, согласилась.

Велосипед Автобус Редуктор G A

Колеса, украшенные фарами, безопаснее и круче.

Чудо-колеса

Мое превращение в полноценную веломаму произошло быстро. Однажды я была обычным родителем, пристегивающим своих детей в автокреслах. Затем я начала тестировать электрические велосипеды. И вот, спустя несколько лет, я уже пристегиваю велосипедные фонари на велосипед одного из детей, а второго пристегиваю к палатке на заднем сиденье моего длиннохвостого грузового велосипеда, дзинькая велосипедным звонком на прохожих, машущих нам, когда мы едем в школу.

Замена автомобиля на грузовой велосипед изменила всю нашу жизнь к лучшему. Как отмечает на своем сайте Министерство транспорта США, использование активного транспорта для поездок на работу и в школу — будь то велосипедный или даже пешеходный автобус — имеет множество комплексных преимуществ. Да, люди здоровее и счастливее, когда они более активны, но уменьшение количества автомобилей вокруг школы также может снизить загруженность дорог и выбросы углекислого газа.

Мультимодальные перевозки также являются вопросом равенства. США — исключительно опасное место для пешеходов, и цветные люди с низким уровнем дохода гораздо чаще гибнут от автомобилей, чем белые граждане с другим уровнем дохода. Одним из надежных способов обратить эту тенденцию вспять является улучшение пешеходной и велосипедной инфраструктуры в наших городах, которая спасает жизни, лучше защищая более уязвимых участников дорожного движения от скоростного транспорта. Пешеходные и велосипедные автобусы также являются эффективным способом сокращения пропусков занятий, поскольку многие родители работают во внеурочное время и им трудно возить своих детей в школу и обратно.

Это транспортное неравенство затрагивает все американское общество, но особенно тяжело приходится детям школьного возраста.

«Мы с вами можем жить в одном квартале, и если вы живете в миле от школы, вы получаете автобусы, смс и оповещения, а если я живу в 0,9 мили, я не получаю никакой поддержки», — говорит Балто. «Когда видишь неравенство вокруг школьного транспорта… Я никогда не смогу этого не видеть. Мы должны поддерживать семьи, которые добираются до школы пешком и на велосипедах».

Еще одна вещь, которую я заметил, заключается в том, что сообщество, которое много ходит пешком и ездит на велосипеде, обычно создает здоровый, смешанный район со смешанным использованием и смешанным доходом, как мой собственный в Портленде. Школа, в которой учатся мои дети, может быть школой с титулом I, где большинство учеников живут в бедности, но она расположена в самом центре города, рядом с библиотекой и в квартале от почтового отделения. Моя семья живет здесь уже 15 лет, рядом с семьями, которые живут здесь уже несколько поколений. Как и большинство наших соседей, я очень привязан к своему району и его жителям. Я хочу сделать его лучше и безопаснее для наших детей — для всех нас — для передвижения.

Велосипед Автобус Редуктор G A

Дети толкают дорогу в школу, дождь или дождь.

Как мы катаемся

Однако сразу после того, как я согласился открыть велосипедный автобус, мне стало страшно. Хотя я уверен, что могу обеспечить безопасность на дорогах для своих детей, мне постоянно снились кошмары о том, как чей-то ребенок сворачивает прямо на путь встречной Toyota Tundra. Я попросила совета в Twitter и у друзей, как начать. Вот что я узнал.

Найдите свою причину. Я могу рассказывать по одной стене и по другой о том, что ездить в школу на велосипеде — это лучшее, что можно сделать для вашего общества, но, по правде говоря, я бы все равно это делал просто потому, что это приносит мне радость. «Это дерьмо! Это лучшее!» сказал Балто. Даже когда холодно, идет дождь и темно, это время, когда я быстро двигаюсь на улице — без каких-либо ожиданий или обязательств, кроме как слушать, как мой семилетний ребенок рассказывает о своих поделках и качает ногами — всегда лучшая часть моего дня.

Наберите команду. Одного взрослого недостаточно для безопасного велобуса, поэтому еще один родитель вызвался быть «задней осью» — велосипедистом, который остается сзади группы, чтобы следить за отставшими и управлять приближающимися машинами. Затем я отправил смс нескольким друзьям, чтобы они ехали в центре и ловили непоседливых детей. По словам Меган Рэйми, активистки движения «Безопасные маршруты в школу» и коллеги водителя велосипедного автобуса в Худ-Ривер, штат Орегон, идеальное соотношение — один взрослый на каждые четыре ребенка.

Планируйте маршрут. В идеале маршрут пешеходного или велосипедного автобуса охватывает детей, которые живут примерно в миле от школы — достаточно далеко, чтобы ходить пешком было хлопотно, но слишком близко, чтобы их забирал обычный школьный автобус. Администратор нашей школы дал нам карту с адресами учеников; я также начала активно обращаться к другим родителям-велосипедистам и узнавать их номера телефонов. Кроме того, в Портленде есть несколько районных «зеленых дорожек», или улиц, где приоритет отдается пешеходному и велосипедному движению, с ограничителями скорости, перекрестками и большим количеством нарисованной разметки на улицах для создания более безопасной среды. Во время пандемии Ковид-19 многие города превратили участки дорог в «зеленые дорожки» или «медленные улицы». Если в вашем городе или поселке это было сделано, учитывайте эти маршруты при определении того, как и когда добираться до школы.

Поговорите с детьми. Critical Mass и другие активистские организации, устраивающие масштабные групповые велопробеги, придумали множество методов управления автомобилями. Один из них — «пробка», когда один или два велосипедиста блокируют перекресток, останавливая движение, пока все велосипедисты не проедут безопасно. Однако с маленькими детьми лучше придерживаться элементарных правил. Велосипедный автобус должен держаться правой стороны дороги, а детям следует сказать, чтобы они не ехали впереди водителя автобуса. Самое главное, взрослые должны сохранять спокойствие и не выходить из себя, если ребенок слишком занят весельем, чтобы уделять ему столько внимания.

Просто приходите. Все мы — работающие родители, все мы заняты, а дети непредсказуемы. И прямо сейчас детей всех возрастов захлестывают волны респираторных заболеваний, таких как RSV, грипп и, конечно же, Ковид. Мы запустили наш велобус в октябре, и хотя бывали недели с 20 детьми, бывали и такие, когда болели все. Каждую неделю, в дождь или дождь, я отправляю записку в группу «Велосипедный автобус», напоминая всем о предстоящем расписании. Люди должны рассчитывать на то, что вы доставите их детей в школу.

Велосипед Автобус Редуктор G A
Велосипед Автобус Редуктор G A
Велосипед Автобус Редуктор G A
Велосипед Автобус Редуктор G A
Велосипед Автобус Редуктор G A
Велосипед Автобус Редуктор G A
Велосипед Автобус Редуктор G A
Велосипед Автобус Редуктор G A

Нужна деревня

Общаясь с другими активистами, которые создали свои собственные велосипедные и пешеходные автобусы, я был потрясен тем, что для разных людей означает создание или управление велосипедным автобусом. Для Люка Борнхаймера, руководителя велосипедного автобуса в Сан-Франциско, очень важно видеть, как дети берут свою жизнь в свои руки, чего мы просто не видели с начала пандемии. Возможно, именно поэтому люди испытывают эмоции, когда видят это.

«Дети действительно смелые, умные и сильные, и они все понимают», — говорит Борнхаймер. «Они понимают, как кататься ответственно и весело. Мы просто даем им эту возможность».

Для меня велосипедный автобус стал началом воссоединения с моим обществом. После того, как моя семья годами практиковала социальное дистанцирование и бродила по метавселенной в одиночку, я чувствую себя бодряще, когда вновь общаюсь с людьми, которые живут вокруг нас. Да, мои дети любят велосипедный автобус, но мы, родители, возможно, любим его еще больше. Тексты нашей группы быстро разрастались и распадались, переходя от логистики велобуса к другим темам. Мы планировали встречи на роликовых коньках, обмен снаряжением и вечера караоке. Все это возникло из простого желания общаться.

«Просто запустите автобус. Это может быть два квартала», — говорит Балто. «Кто-то написал мне, что разместил это на странице школьного родительского комитета на своем телефоне с комментарием: «Кто за?» Это движение, которое можно начать, сидя на унитазе».

Я согласен с тем, что для того, чтобы больше детей — и вообще людей — безопасно ездили на велосипедах и ходили пешком в большем количестве мест, потребуется гораздо больше работы, чем для того, чтобы кучка родителей-дурачков просто пыталась каждый день доставлять своих детей в школу. Чтобы внести постоянные изменения в ландшафт нашей страны, сделав использование альтернативных видов транспорта более безопасным, потребуются большие инвестиции — не только со стороны добровольцев, но и со стороны законодательных органов федерального уровня, штатов и городов.

Но наши усилия — это только начало. Мы не существуем как сознания, плавающие в интернете. Мы живем в конкретном времени и месте, с нашими ногами и колесами, твердо стоящими на планете, которая сталкивается с последствиями изменения климата здесь и сейчас. Возможно, лучший способ напомнить себе и друг другу, что мы и Земля достойны защиты, — это двигаться по ней, не в пузыре из стали и стекла, а со свежим воздухом на лице и звуками детского смеха в ушах.

Источник: https://www.wired.com/story/how-to-start-a-bike-bus/

Avatar photo
Mr.Cat

Слежу за технологиями и новинками электроники, всегда готов поделиться знаниями и помочь в выборе

Оцените автора
Все о телефонах
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.